Как спроектировать электрический автомобиль, в соответствии с дизайнером Porsche

435

Понимаемая мудрость гласит, что электромобили обеспечивают пустое полотно, когда речь заходит о дизайне автомобилей, учитывая, что нет никакого двигателя для определения всей установки упаковки. Не так, по словам начальника дизайна Porsche Майкла Мауэра. «Это упаковка, которая определяет архитектуру автомобиля», — сказал он. . «Пассажиры, багажное пространство, юридические требования — это определяет архитектуру автомобиля на целых 70%», оставляя 30% для дизайнерской ручки. При входе в новые сектора с Panamera, Cayenne и Macan, Porsche беззастенчиво посмотрел на 911, когда дело доходит до дизайнерского вдохновения.

porsche_mission_e_2017_cover_0 taciki.ru

Концепция Mission E показала другой путь, особенно на переднем конце, хотя с бокового профиля и сзади он смотрел каждый бит футуристического четырехместного четырехдверного 911. Миссия E загружена на 2020 год. Как далеко продвинуть стиль, а затем с электромобилем? . «Было бы неплохо иметь хрустальный шар, чтобы увидеть, что ожидают клиенты. .

. При проектировании Cayenne или 911 вам нужны люди, чтобы увидеть, что это новая модель, но все еще Porsche. С EV вы должны увидеть, что это новая технология, но вы делаете шаги с изменением дизайна. Клиенты должны иметь возможность переваривать новые элементы. «Заходите слишком далеко, и вы потеряете их.

Они привыкли к дизайну в течение 20, 30 лет. Вы видите на рынке одну компанию очень далеко [BMW], другие меньше. Клиенты любят продукт, но все дело в бренде. Люди будут покупать EV Porsche, поскольку это красиво, но также потому, что у него есть значок Porsche. Он должен быть узнаваем как Porsche, но имеет электрические элементы.

Это баланс. .

Источник: autocar.co.uk