Спросите любого, кто балансирует на грани владения электромобилем или просто игнорирует эту идею, что мешает им нажать на курок, и наиболее вероятный ответ — высокая розничная цена. . nbsp; . Так что же нужно сделать, чтобы сделать электромобиль доступным для большего числа людей? . Энди Палмер был главным операционным директором Nissan и руководил запуском Nissan Leaf, имея прямую ответственность за бизнес компании по производству электромобилей и аккумуляторов. .
Статьи по теме «Пришло время сэкономить 43 % на подписке Autocar. Внутри Rolls-Royce: как компания создает Spectre EV вместе с V12 Phantom. Как Land Rover Discovery может возродиться в эпоху электромобилей Насколько опасны для пожара электромобили? . Так что дело было не только в том, что мы не покрывали накладные расходы. .
Мы даже не покрыли стоимость материалов», — говорит Палмер. . В то время подход Nissan к лидерству по потерям в отношении Leaf EV был стратегическим решением, аналогичным тому, которое приняла Toyota при запуске оригинального гибрида Prius. . Однако у электромобиля аккумулятор гораздо больше, чем у гибрида, поэтому Палмер продолжает с некоторыми базовыми математическими расчетами: «Тогда цены на аккумуляторы стоили примерно 1000 долларов [820 фунтов стерлингов] за кВтч, а сегодня я бы предложил их по цене около 150 долларов [123 фунта стерлингов]».
. nbsp; . Добавьте к этому накладные расходы производителей и 15% дилерскую прибыль, и стоимость вырастет примерно до 41 500 долларов США [34 000 фунтов стерлингов]. . nbsp; .
Палмер считает, что эта цифра будет продолжать падать, возможно, примерно до 80 долларов (65 фунтов стерлингов) за кВтч для типичной высокопроизводительной батареи, но не в течение следующих нескольких лет, и скорость снижения замедляется. . .
Источник: autocar.co.uk