Если вы никогда не ездили на старом автомобиле, они очень похожи на современные транспортные средства, но также совершенно разные бесчисленные способы. Классика, оснащенная ручными коробками передач, по-прежнему имеет педали сцепления и переключатели H-Pattern-как вы ожидаете-но именно там многие из сходств заканчиваются. Эти ранние коробки передач имеют некоторые причуды, которые непосвященные не будут иметь представления о. Чтобы максимизировать ваше удовольствие от вождения-и минимизировать любые дорогостоящие повреждения передачи-хозяин Autoesoterica и соучредитель Крэйг Коул объясняет, как он прорывает передачи в своем седане Ford с Flathead Power. . Чтобы узнать, как работает синхронизатор в этой передаче, причина, по которой некоторые передачи сталкиваются, если вы не осторожны, и почему у вас должно быть «мягкое» прикосновение, обязательно посмотрите видео ниже.
. Для большего количества подобного контента — и многое другое — подписаться на канал Autoesoterica YouTube. { YouTube. com/inced/icdhjcz6weo Фронтмен Крейг Коул-энтузиаст автомобилей на протяжении всей жизни, чьи видео варьируются от восстановления его винтажных Фордов до анализа проектирования и отрасли от участников Джейсона Уайта и Джима Холла. Серия создателей TTAC рассказывает истории и усиливает создателей из всех уголков автомобильного мира, включая культуру, дилеры, коллекции, модифицированные сборки и многое другое.
Станьте инсайдером TTAC. Получите последние новости, функции, TTAC, и все остальное, что сначала попадает на правду о автомобилях, подписываясь на нашу рассылку. . .
Источник: thetruthaboutcars.com