Как падает в G20, So Falls Chevrolet SS

413

Дон # 8217; сейчас смотрю, но там большой недостаток, влияющий на автомобильную промышленность. Ну, может быть, это слишком сильно. Существует большая нехватка — но это в первую очередь влияет на автомобильную отрасль блогов, и недостаток, о котором идет речь, — это нехватка истории. Здесь # 8217; s проблема в двух словах: в Интернете есть примерно один миллион автомобильных сайтов, каждый из которых пытается приготовить 10 новых историй в день до # 8220; увеличить взаимодействие. # 8221; . Перефразировать говорящий дом в D.

800px-InfinitiG20P10Back-610x406 taciki.ru

ЧАС. Лоуренс # 8217; возвышенный Победитель качалки, № 8220; Должно быть больше историй! . Проблема в том, что эта земля была гладкой из-за грязных пальцев класса блоггеров второго уровня. Все, о чем вы можете думать, уже было написано 10 раз пугающими идиотами. Mercedes 500E? .

Вам лучше начать смотреть на более эзотерические вещи, чем это, например, на Mitsuoka Viewt # 8230; . В конце концов вы сдаетесь и просто начнете бросать дартс в стандартный каталог импортных автомобилей. Это подводит нас к Джейсону Торчинскому # 8217; s # 8220; Мех-автомобиль в понедельник # 8221; . Я думаю, что Факел — великий писатель, отличный человек и отличный папа, и, честно говоря, часть G20 довольно хорошо сбалансирована. «Группа двадцати» получила гораздо худшее впечатление от менее талантливых писателей; .

Он был неправ, и Факел осторожно отрицал это утверждение в своей пьесе, но я все же немного обеспокоился. Позвольте мне объяснить, почему G20 был чем-то вроде # 8220; meh # 8221 ;, и почему это важно помнить об этом факте. Пусть # 8217; s начнется с того, что вы # 8217; не поймете G20, посмотрев на лист статистики из современного контекста. Это был седан с четырьмя лошадьми FWD весом 2745 фунтов. Другими словами, он имеет синусоидальный LX 2017 с забитым воздушным фильтром.

И да, сейчас это выглядит ужасно общим, всего лишь трехколесная форма, получившая легкую шлифовку, а хвост Камма — с его эконоциальным лицом и плоскими поверхностями. Однако примените немного историческую перспективу, и все изменится. Могучий 5. 0 Мустанг эпохи имел 225 лошадиных сил, так что это была твердая две трети этого. Представьте себе современный седан с 295 лошадьми и сменой палки.

Теперь мы получаем. Затем представьте сложную многорычажную переднюю подвеску, которая устранила практически все традиционные проблемы с обработкой FWD в сочетании с простой, но эффективной независимой задней настройкой. Это было более сложное и дорогостоящее соглашение, чем то, что вы получили в BMW тогда — или сейчас, подумайте об этом. Конструкция подвески G20 # 8217 была бы обновлением на подавляющем большинстве современных автомобилей. Оригинальный G20 был настоящей радостью для езды.

Спроси моего брата; . Nissan похвалил детали на автомобиле, поскольку он должен был конкурировать с хедз-ап с немцами на рынке евро. Построенный в Японии с учетом высоких допусков, G20 был, вероятно, самым пуленепробиваемым и долговечным автомобилем Nissan в девяностых годах — помимо грузовиков, конечно. Это была специальная машина, и ничего не было # 8220; meh # 8221; . Поезжайте на BMW 318 на складе в 1991 году, затем запустите Infiniti G20 и скажите мне, что вы бы не нашли седельный седан из смехотворного дилера с названным с ошибкой именем.

По общему признанию, история ухудшилась по мере того, как продолжались годы. G20 стал тяжелее без добавления мощности. Он приобрел нечетную решетку, напоминающую усы усыновителей, оказанные в шоу хром. И цена начала отражать изменение соотношения йена / доллар таким образом, чтобы было гарантировано убить любой оставшийся демонстрационный трафик. Но мы не судим Майкла Джордана из его времени с Вашингтонскими волшебниками, и мы не должны судить о G20 на основе последних моделей.

Я вижу, как ваши глаза застекляются, поэтому я перестаю говорить о G20. Важно то, что вы понимаете, насколько далеко от # 8220; meh # 8221; . И важно также, чтобы вы осознали, какую плохую услугу мы используем для любой исторической, винтажной или просто используемой машины, глядя на нее из несвязанного современного контекста. # 8217; 63 Chevy? . Модель Tesla S? .

В конечном счете, мы будем в основном быть в воспоминаниях о любви с ситуацией Уилт Чемберлена. Эй, помни Линкольн Наутилус? . .

Источник: thetruthaboutcars.com