Как Nissan готовит крой всех видов, есть ли у какой-нибудь модели импульс?

717

Как вы читали на прошлой неделе, Nissan занят заточкой своего топора, готового расколоть компанию обратно к более солнечным балансам. Около 12 500 рабочих мест, или более 9% мировой рабочей силы автопроизводителя, могут исчезнуть, когда Nissan пытается оправиться от серьезного спада. . Новость о падении поступила вслед за мрачным отчетом о прибыли за первый квартал, в котором компания показала чистую потерю прибыли в размере 94. 5 процентов. Его операционная маржа? .

2019-Nissan-Altima-unveil-Jose-Munoz-610x386 taciki.ru

1 процент, по сравнению с 4 процентами годом ранее. Что-то нужно дать. По словам автопроизводителя, рабочие места, множество из них и многочисленные модели автомобилей — примерно 10 процентов мировой марки бренда к 2022 году. . Большинство из этих моделей будут предлагаться el-cheapo на развивающихся рынках.

2020_Nissan_Versa__16-610x407 taciki.ru

. Что касается продаж, автопроизводитель оказывается на главном рынке, где трудно найти яркие точки света. Позвольте # 8217; искать эти звезды. Первая половина 2019 года принесла U. S.

19TITAN_Pro4X-5-source-610x407 taciki.ru

убыток от продаж 8. 2 процента для комбинированных брендов Nissan и Infiniti, при этом более доступный из этих двух ниже 7. 7 процентов. Инфинити утонул 12. 6 процентов.

Это далеко опережает более широкий спад, влияющий на новый автомобиль в Северной Америке. Региональная проблема? . На прошлой неделе отчет о доходах # 8217 показал снижение продаж на внутреннем рынке автопроизводителя, в США, Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в некоторых частях Азии, за исключением Китая. . В Народной Республике объем вырос за последний квартал менее чем на процентный пункт.

Таков был мрак автопроизводителя, его июньский U. S. отчет о продажах был вынужден рекламировать производительность небольшого коммерческого фургона NV200 и уходящего Versa, который теряет свой вариант хэтчбека, когда модель следующего поколения появится позже этим летом. Продажи Versa выросли на 6. 6 процентов в течение июня — что делает его единственным легковым автомобилем под маркой Nissan или Infiniti, чтобы преодолеть тенденцию спуска.

В то время как Altima среднего размера претерпела модернизацию в текущем модельном году, клиенты не последовали. Продажи седана среднего размера упали 12. 1 процент за первое полугодие. Что касается Maxima, то эта модель оказалась в режиме свободного падения, снизившись более чем на 30 процентов в июне и. 8 процентов за сам месяц.

Гораздо более тревожно то, что продажи легких грузовиков в обоих подразделениях завершили полугодие в отрицательной категории. . Для Nissan эта новость несет больше красных флагов, чем советский парад. Все знают, что машины уже в пути, но пока все в форме корабля в мире грузовиков, все будет в порядке. .

Не так на ниссане. Компания # 8217; полноразмерные пикапы Titan и Titan XD теряют свои позиции в сравнении с обновленными предложениями Детройта, а объем продаж снизился на 22. 6 процентов за первые шесть месяцев года (в январе Nissan отказался от смены грузовиков на своем сборочном заводе в Кантоне, штат Миссисипи). Фирменная табличка только что видела свою восьмую потерю по сравнению с прошлым годом. Даже постоянная популярность Frontier, несмотря на июньский рост продаж, снижается 5.

7 процентов с начала года. Обычный как крабграсс Rogue и немного меньший Rogue Sport? . 6 процентов. Murano среднего размера, слегка обновленный (в основном по содержанию) на 2019 год, скользящий 33. 1 процент за первое полугодие.

Минус вышеупомянутой линии NV, только неповоротливая Армада (до 1. 5 процентов) и трехрядный Pathfinder (до 7. 7 процентов) может похвастаться увеличением громкости с начала года. Хотя Nissan, как и в прошлом, может бросать деньги на покупателей новых автомобилей, он, похоже, выполняет свое обещание ослабить стимулирование. .

В конце июня ALG не прогнозировала существенного увеличения или снижения стимулирующих расходов на автомобиль для автопроизводителя. . .

Источник: thetruthaboutcars.com