Как исправить Jeep: какое будущее для фирмы в Европе?

956

Каждая Пасха, тысячи энтузиастов Jeep сходятся на Моаве, штат Юта, чтобы прорезать свои автомобили через все более сложные пустынные трассы для бездорожья. Тем не менее, организованный, как это было в 1967 году, в качестве события для энтузиастов, пасхальное джип-сафари (EJS) тем не менее стало таким значительным сбором, что Jeep демонстрирует новые дизайнерские идеи, и в этом году были представлены семь концепций EJS, пять из которых основаны на новом «JL . Jeep не будет заниматься производством каких-либо концепций, но они обеспечивают творческий энтузиазм в насыщенный год для бренда, который 1 июня поднимет еще один уровень, когда владелец Jeep Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объявит о своем следующем . Джип и его главный исполнительный директор, Майкл Мэнли, сейчас на подъеме. Мэнли, родившийся в Эденбридже, Кент, присоединился к DaimlerChrysler в 2000 году как руководитель по развитию дилера, и 18 лет он управляет двумя драгоценными камнями в короне FCA — Jeep и RAM — что делает его одним из самых старших британцев в мировой автомобильной промышленности. Манли взял вожжи на Jeep в 2009 году, когда продажи подтолкнули 400 000 единиц, и он провел его в беспрецедентный период роста.

jeep-2205 taciki.ru

В прошлом году продажи составили 1. 41 миллион единиц, более трех раз в 2009 году, и сегодня каждый третий из всех автомобилей, продаваемых FCA, носит значок Jeep. В результате у Jeep есть пять моделей в шести лучших из бестселлеров FCA — каждая модель продает более 200 000 единиц. И пикап RAM — также ответственность Manley — номер один. Но в прошлом году рост Jeep застопорился, а продажи упали на 100 000 единиц, что объясняется сокращением продаж автомобилей в США.

jeep-2206 taciki.ru

Затем на автосалоне в Женеве в марте этого года босс FCA Серхио Маркионне сбросил «L-Bomb», описав европейские продажи как «паршивые»,. Мэнли — который, как можно предположить, привык к таким вспышкам из капу-де-капи FCA, остается невозмутимым откровением своего босса. «Основным номером, который мы признаем, является 1. 9 м за этот год. Это было глобальное число, которое мы вложили в бизнес-план 2018 года пять лет назад.

jeep-2220 taciki.ru

Это, с глобальной точки зрения, является тем числом, на котором мы действительно действительно сосредоточены », — говорит он. . Jeep имеет очень много лет вперед, не только из-за огромных 500 000 дополнительных продаж, необходимых в 2018 году. Пять новых моделей будут в пути в ближайшие три года, и Jeep заменит свой флагман премиум-класса Grand Cherokee в 2020 году. Новые модели будут стимулировать рост Jeep, а новый Compass, только что продаваемый в Великобритании, является самым важным его запуском с момента прибытия ренегата четыре года назад.

jeep-2231 taciki.ru

Компас берет Джип в сердце быстрорастущего мирового C-сегмента внедорожников против Ford Kuga и Nissan Qashqai и прогнозы от отраслевых аналитиков. IHS Markit полагает, что Compass может достичь 400 000 продаж к концу года, что делает его легким бестселлером Jeep. «В Европе у нас никогда не было действительно конкурентоспособного внедорожника в сегменте C-объема. Renegade уже действительно сделал большие успехи для нас в B-сегменте. И теперь Compass строится на Renegade », — говорит Манли.

jeep-2227 taciki.ru

Позже в этом году новый Wrangler прибудет в Великобританию, подкрепленный большим предложением автомобилей, которые до сих пор были ограничены узкими местами производства в США. . «Мы будем увеличивать ежегодное производство Wrangler, — говорит Манли, — с более доступным для всех рынков, а не только в Великобритании, потому что у нас много, много тысяч избыточных заказов, даже в США. Но мы все еще не нарушили ограничение, взглядом вперед заказов. «Новый для Wrangler — и подтвержденный для Европы — будет вариантом выбора экипажа.

jeep-2223 taciki.ru

«Есть два очень разных британских рынка пикапов, один из которых ориентирован на недорогую утилиту. Но есть часть рынка, который перешел в образ жизни, и это будет то, где играет джип-пикап », — говорит Манли. Он также поднимает перспективу пикап-версии Wrangler с диапазоном: «В нашем ассортименте у нас традиционно есть автомобиль« профиля », который поднял автомобиль из его стандартного состояния и добавил дополнительные внедорожные возможности, которые действуют как гало . У пикапа будет один. «Как и каждый автопроизводитель в Европе, Jeep сталкивается с проблемой продаж дизельных слайдов, и новые гибридные модели находятся в пути.

jeep-2215 taciki.ru

Например, Wrangler будет содержать 2. 0-литровый бензин с 48В мягким гибридом. «Инвестиции, которые необходимы для поддержания совместимости с дизельным топливом в Европе, существенны, поэтому разрыв в цене между этой и некоторой формой гибридизации закрывается», — говорит Манли. «Все больше и больше степеней гибридизации между гибридным и плагином 48В даст жизнеспособную альтернативу дизелю. «Учитывая, что тяговое усилие дизельных двигателей является важным элементом внедорожных характеристик Jeep, разве это не проблема? .

jeep-2195 taciki.ru

«Мэнли гордится техническими достижениями, которые сделал Jeep, и говорит, что усовершенствование трансмиссии улучшится, когда появятся новые гибриды на бензине. Он отмечает, что, поскольку модели, подобные Liberty (проданные с 2002 по 2012 год), были поэтапно отменены, Jeep сосредоточился на высокотехнологичных полноприводных системах, дизайне неразборной конструкции и автомобильных подвесках. «То, что мы сделали, — это попробовать ездить на автомобиле и ездить. Это важно, — говорит Манли. .

jeep-2210 taciki.ru

«Либерти, например, была внедорожником старого поколения. Это было значительно скомпрометировано, и только 15% покупателей оценили возможность. Это ограничило его призыв. «Но с новой армией клиентов, привлеченной на территорию Jeep на высокоприводных автомобилях с лучшей видимостью, практичными интерьерами и более жестким внешним видом, чем хэтчбек, не будет ли они требовать еще более автомобильного ощущения, чем, скажем, Renegade . Я хочу, чтобы мои транспортные средства были конкурентоспособными против кроссоверов », — твердо убеждает Манли.

jeep-2213 taciki.ru

«Вы и я будем отличаться по вашему мнению. Мы находимся на пороге нового, нового поколения двигателей. Сегодня наше новое поколение передачи с девятью скоростями является феноменальным. Таким образом, все, о чем вы говорите, — это непрерывный прогресс в работе, и мы продолжаем инвестировать, чтобы сделать свою собственную работу в баре. «Никто не стоит на месте, Манли планирует дальнейшее расширение диапазона — внедорожник B-сегмента в слот под Renegade.

В настоящее время детали отрывочны, но это похоже на простое выделение Fiat Panda 4×4, возможно, дополнительно 125 000 единиц в пределах его досягаемости. Конечно, не удивительно, что внедорожник B-сегмента получит упоминание в объявлении бизнес-плана FCA в июне, наряду с большим объемом инвестиций, большим количеством моделей и более амбициозными целями продаж, потому что знаковый бренд США движется вперед и вверх. И не забывайте, что есть британец. Как далеко продвинется рынок Jeep? . Семьдесят пять лет назад джип был подсобным автомобилем, забитым до мостов на полях сражений в WW2.

Сегодня Trackhawk — 697 л. с. , 3. 5sec-to-62mph роскошный зверь, который рычит как гонщик Nascar и обрезается в причудливой коже, но рулонах с неприличным комфортом. Учитывая, что Jeep смотрит на новую территорию над Grand Cherokee для моделей Wagoneer и Grand Wagoneer, дорогой трекхавок, несомненно, прокладывает себе путь, не так ли? .

Тем не менее, Jeep обычно не движется в сторону какого-то стратосферного ценового позиционирования, например, слишком много моделей Land Rover и Range Rover. И это отлично подходит для покупателей автомобилей, особенно в США, где Jeep является синонимом отличного отдыха на открытом воздухе и свободой передвижения. Но это может быть не так здорово в чистом бизнес-смысле. Это связано с тем, что более высокие цены на билеты равны большей прибыли и более счастливым руководителям. В прошлом году амбициозный план сделать следующую семью Wagoneer на новом шасси unibody был спокойно отложен и, вместе с этим, амбиции принять Range Rover, Mercedes-Benz и BMW.

Автомобили Fiat Chrysler Automobiles Alfa Romeo и Maserati могут быть расположены так, чтобы. Вместо этого Wagoneer будет основываться на недорогой платформе «тело-на-раме», возможно, в варианте приема RAM, поскольку производство планируется для завода Уоррена в Детройте, где находится оперативная память 1500. Jeep может развернуть Wagoneer и Grand Wagoneer как два разных уровня отделки салона на полноразмерном внедорожнике, чтобы взять на себя бестселлерные модели, такие как Chevrolet Tahoe и его близнец-платформа, Cadillac Escalade. Wagoneer можно сравнить с Tahoe примерно в 55 долларов, в то время как Grand Wagoneer стреляет высоко в 80 000 долларов Escalade. Таким образом, в то время как производители премиум-класса выпускают алюминиевые рамы и супер-роскошные интерьеры, Jeep выглядит довольствуется тем, что кормит своих постоянных клиентов прочными, честными внедорожниками, которые гонят намного лучше, чем когда-то, и предлагают прикосновения роскоши, но не претенциозны или переоценены.

Что говорят эксперты: общее соглашение заключается в том, что Jeep прошел долгий путь, но в будущем сталкивается с рядом серьезных проблем. Самым насущным является чрезвычайно амбициозный 1. 9 миллионов целей продаж в этом году. Фактически, IHS Markit, который поставляет подробные прогнозы продаж основным игрокам в автомобильной промышленности, прогнозирует гораздо более консервативный рост продаж всего лишь на 125 тыс. В 2018 году, а не на 500 тыс.

Jeep ожидает. «Мы не видим такого оптимистического года», — говорит консультант IHS Колин Кошман. «В течение некоторого времени у Jeep была большая глобальная цель. Но явные масштабы роста внедорожников могут означать, что Jeep вытесняется конкурентами, особенно в Китае. «IHS полагает, что Jeep не ударит по его 1.

9 м до 2023 года — другими словами, в конце следующего пятилетнего плана от родителя Jeep Fiat Chrysler Automobiles (FCA). И это предсказывает краткое затишье в продажах в 2019 и 2020 годах около 1. 55-1. 56 м, до тех пор, пока продажи в Европе, Китае и Латинской Америке не будут снова подняты в 2021 году и увеличат общее количество до 1. 68 м — при запуске нового небольшого B-сегмента Jeep.

Питер Уэллс, возглавляющий Центр исследований автомобильной промышленности Университета Кардиффа, считает, что Jeep сталкивается с некоторыми крупными стратегическими задачами. Уэллс говорит: «Это касается инвестиционных и стратегических партнеров. Может ли FCA найти партнера для того, чтобы сделать экономию затрат, которую имеет альянс Renault-Nissan? »Уэллс говорит, что альянс экономит около 5 миллиардов долларов в год, начиная с ежегодного счета за покупку около 100 миллиардов долларов — наличных денег, которые он может инвестировать в электрифицированные . Уэллс говорит: «Я думаю, что Джип будет бороться за то, что они говорят. И я думаю, что им нужно сделать больше, чтобы построить бренд по всему миру.

Land Rover был блестящим в этом. .

Источник: autocar.co.uk