Как генеральный директор Honda обливает электричеством холодную воду, как поживают выделенные брендом зеленые автомобили?

683

Считайте Honda среди истощающегося числа автопроизводителей, которые считают, что внезапный переход рынка на технологию электропривода — это не более чем несбыточная мечта. Как вы читали вчера, генеральный директор компании Такахиро Хачиго официально заявил, что # 8220; я не верю, что будет резкий рост спроса на автомобили с аккумуляторной батареей, и я верю, что эта ситуация в целом справедлива. # 8221; . Его усилия уже принесли свои плоды, и продолжают это делать. Honda была первым автопроизводителем с гибридом массового рынка, но в последующие два десятилетия автопроизводитель умерил свои ожидания непостоянной, любящей газ публики. Товар бренда # 8217; продукт отражает его перспективы.

2018hondaclarityelectric01_14-610x430 taciki.ru

Итак, как же работает этот продукт? . Honda посчитала целесообразным сохранить гибридную версию своего нового седана Accord для 2018 года, чтобы бросить вызов Toyota — линейке газоэлектрических Camrys Toyota, которая демонстрирует твердую попытку не отставать от лидера сегмента. . Что касается посвященных зеленых моделей, Хонда не отказалась от идеи. Напротив, в прошлом году автопроизводитель вернулся к Insight — гибридной фирменной табличке, только на этот раз позиционируемой как компактный седан полу-премиум-класса между Civic и Accord.

Honda_Clarity_NYIAS_2017_004-1-610x407 taciki.ru

. До Инсайта прибыла ясность — редко встречающаяся линия зеленых лифтбэков с футуристическими юбками крыльев и трио движителей. . Предложенный (в Калифорнии) в качестве электромобиля на топливных элементах, обычного аккумулятора (в Калифорнии и Орегоне) и подключаемого гибрида (по всей стране), Clarity был явным признаком того, что Honda стремится сохранить опору в . И он останется в силе после летнего решения Honda о переводе своего инвентаря Clarity PHEV в штат, который, скорее всего, купит его: Калифорния.

2019-Honda-Insight-610x407 taciki.ru

. Хотя дилеры в нижней части 48 по-прежнему смогут заказать одну, скорее всего, вы еще не видели ни одного сидящего на лотах в последнее время. Этот шаг, а также ограниченные горизонты версии BEV, скомпрометированной дальностью действия, и варианта FCV с водородным ударом, привели к падению продаж Clarity. С появлением первых нескольких моделей Clarity в декабре 2016 года продажи медленно росли в течение 2017 года и стали самостоятельными в 2018 году, поскольку более широкая доступность привела к появлению уникальной модели на большем количестве дорог. .

15-e1526313045470-610x399 taciki.ru

Клиенты могут арендовать только версии FCV и BEV, а полностью электрическая модель предлагает расстояние всего в 89 миль. . Чтобы противостоять ограниченному диапазону, Honda предлагает довольно дешевую аренду (199 долларов в месяц и 1799 долларов при подписании). Очевидно, что версия PHEV является наиболее практичной и широко распространенной версией, но решение Honda # 8217, более сосредоточенное на Калифорнии, помогло ускорить тенденцию к снижению продаж. Только в январе и феврале этого года продажи выросли в годовом исчислении; .

Продажи Clarity в октябре снизились на 70%. С начала года табличка с фамилией упала более чем на 35 процентов. Insight, однако, является более новым и более легкодоступным средством передвижения, и это не так страшно для потребителей, с точки зрения технологий. Впервые появившаяся в чартах продаж в июне 2018 года, Insight в среднем насчитывала более 2000 продаж в месяц, хотя кажется, что модель быстро достигла плато продаж. Предлагая чуть более года, в октябре и сентябре модель переживала годовой спад продаж.

В прошлом месяце # 8217; падение составило 25 процентов. Один знак против Инсайта — это то, что это седан. Не его вина. Другое дело, что прошлые Insights не имели того же влияния, что и модель # 8217, конкурент Toyota Prius. .

Первая итерация предложила рассадку на двоих; . Были пробелы, где табличка с фамилией вообще исчезла, опускаясь распознавание имени. Где Honda берет свой осторожный, менее восторженный план электрифицированного продукта в Северной Америке, еще неизвестно. Разрабатывается глобальная архитектура EV, способная обрабатывать более крупные электромобили для таких рынков, как Европа, Китай и США. .

S. На данный момент гибридные варианты самых продаваемых моделей, таких как Toyota, кажутся наиболее разумным и экономически эффективным способом включения зеленого в свою линейку. .

Источник: thetruthaboutcars.com