Как Ford борется с проблемами 2020 Explorer и Lincoln Aviator, одному читателю не нравится то, что он обнаружил

603

Вы читали все о Ford # 8217; проблемы с кроссоверами среднего размера на прошлой неделе, возможно, с большим ужасом. Согласно обширному отчету, серьезные, а порой и смутные дефекты качества не позволили тысячам Ford Explorers и Lincoln Aviators 2020 года оказаться в стороне от дилерских партий. . Похоже, что автопроизводитель перевозит транспортные средства прямо из Chicago Assembly в спешно организованное место ремонта в Flat Rock Assembly в Мичигане — остановка для контроля качества и ремонта на пути к дилеру. . По сообщениям, некоторые автомобили ждут исправления до месяца.

112-610x457 taciki.ru

Плохие новости для Ford, но разве это плохие новости для тех, кто ждет эти две критически важные модели? . И все же, после посещения его местного дилера Ford, один читатель ушел, качая головой. Читатель TTAC Майк Фрид зашел в магазин Ford, чтобы познакомиться с новым Aviator в пятницу, только чтобы разочароваться в ощущении качества Линкольна # 8217; элегантного стиля среднего размера. . Отдельный пример или указание на то, что качество в Чикаго не понравится? .

111-610x457 taciki.ru

Все, что мы можем вам сказать, с фотографиями, это то, что наш друг-фотограф обнаружил в обходе Авиатора 2020 года. . Список очевидных недостатков был обширным, и это вызвало бы беспокойство, если бы они появились на транспортном средстве, стоимость которого вдвое меньше (Авиаторы начинают тик выше 51 тыс. Долларов США). Дверь со смещением, которая выглядела так, как будто она вышла из Ассамблеи Оквилла (любой, кто # 8217; когда-либо смотрел на задние двери Эджа или Наутилуса, знает, что мы имеем в виду).

114-610x457 taciki.ru

Плохо приклеенная боковая отделка, которая может быть поднята легким прикосновением пальца. Панели Wonky B-pillar. Неподходящая задняя дверь. Заднее угловое окно выдвинуто в верхнем конце. Много апельсиновой корки в краске.

115-610x457 taciki.ru

Сделайте резервную копию дюжины ярдов, и этот Aviator, вероятно, выглядит нетронутым, но покупатели автомобилей премиум-класса, как правило, гораздо ближе к своим предполагаемым поездкам, прежде чем подписать более шестидесяти или семидесяти крупных. И, хотя внешние недостатки не обязательно говорят о качестве интерьера (наш читатель не входил в автомобиль) или трансмиссии, он шепчет потребителю, что невидимая проблема может подстерегать. На прошлой неделе в отчете подробно обсуждались проблемы с передачей. . В частности, устройство № 8217 испытывает трудности с обнаружением, когда транспортное средство находится в # 8220; парк.

116-610x457 taciki.ru

# 8221; . Авиатор, в частности, рассматривается как возвращающийся автомобиль Линкольна — модель, на которую Дирборн надеется закрепить статус бренда в премиальной сфере и вынудить покупателей Lexus и Audi пересмотреть свое решение отказаться от отечественной роскоши. . Это не спешно подготовленная модель начального уровня, привнесенная с другого рынка как заполнитель пробелов или ступенька. Одна машина, сидящая на стоянке, не пользуется репутацией, но эти фотографии, размещенные в контексте широко освещаемых проблем, от которых страдают новые кроссоверы компании, должны служить красным сигналом для руководства компании, что что-то не так.

Lincoln-Aviator-5-610x392 taciki.ru

. Знак того, что они не смогли выполнить то, что обещали. Еще хуже для Форда, это будет красный флаг для покупателей, которые бродят в дилера. Если Линкольн хочет победить иностранных соперников в их собственной игре, он должен похвастаться сопоставимым качеством сборки, вплоть до адгезии отделки. Стиль, технология и мощь далеко не уместны, как удачно демонстрирует сага Alfa Romeo.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com