Как дела у Сааба?

237

Агентство Reuters сообщает, что партнер Saab/Spyker Владимир Антонов задается вопросом, сможет ли Saab достичь своей амбициозной цели в 80 000 единиц по всему миру в этом году, заявив, что это означает, что компания может столкнуться с проблемами капитала Thelocal. se предоставляет немного больше подробностей, цитируя Антонова, который говорит, что я не участвую в том, как работает компания, поэтому у меня нет доступа к цифрам. . Но согласно более ранним версиям бизнес-плана, они должны продать 80 000 автомобилей в этом году, чтобы остаться в рамках плана. . С моей точки зрения, я думаю, что это слишком оптимистично.

Если цель не будет достигнута, для Saab было бы неплохо иметь 50-70 миллионов евро (69-97 миллионов долларов) в качестве небольшого дополнительного средства, на которое можно опереться. . Мы готовы предоставить эти деньги, если [Европейский инвестиционный банк] разрешит нам это сделать. . Далее Антонов сказал, что привлечение внешних инвесторов будет затруднено и что, если кредит ЕИБ провалится, чего он не предвидит, Saab может обанкротиться «через несколько дней».

. Излишне говорить, что главный оптимист Saab Виктор Мюллер не воспринял замечания Антонова и дал ответный огонь в прессе. . Согласно сообщению Reuters, Мюллер заявил, что замечания Антонова, который в прошлом месяце согласился купить бизнес спортивных автомобилей класса люкс Spyker [ссылка добавлена], были «полной чушью» и что Spyker придерживается всех целей продаж Saab. .

И когда агентство Reuters обратилось к третьей стороне за разъяснениями по конфликту, Патрик Бейерсберген из группы голландских акционеров VEB сказал им, что Мюллер — очень позитивный и оптимистичный человек, что, конечно, хорошо для бизнесмена. . Возможно Антонов более реалистичен. Мы всегда говорили, что Мюллер идет на большой риск при поглощении. Ранее мы говорили, что Spyker, возможно, придется провести большую эмиссию акций.

. Это все еще возможно, если один из финансистов вернет свои деньгиНаконец, Saabsunited. com подтверждает (из переведенного на русский язык интервью с Владимиром Антоновым), что широко разрекламированная «платформа Phoenix», которая, как говорят, является будущим бренда, на самом деле является развитием платформы GM. . Антонов поясняет, что Saab — нишевая компания, мы не можем сравнивать ее с такими корпорациями, как Volkswagen, которая работает над унификацией моделей между брендами.

. План производства – 125 тыс. автомобилей в 2012 г. . Но мы также понимаем, что объединение внутри компании необходимо.

Поэтому наша новая платформа PhoeniX — разработка, принадлежащая Saab, хотя и являющаяся модифицированной платформой GM. . Saab сможет на нем строить из нескольких машин длиной от 4. от 3 до 5. 4 метра, включая внедорожник.

Весь новый модельный ряд, уже собственный саабовский, будет построен на одной платформе. .

Источник: thetruthaboutcars.com