Как автопроизводители планируют справиться с предстоящим кошмаром?

658

В среду мы сообщили General Motors № 8217; . Несмотря на свою здоровую прибыль, GM знает, что прогнозисты прогнозируют период экономических трудностей и постоянно сокращают продажи автомобилей. ОЕМ-производителям требуется столько денег, сколько они могут цепляться, чтобы выдержать расходы, связанные с продвижением их коллективного перехода на электрификацию и автономные транспортные средства, в то же время готовясь к глобальной торговой войне. Плохая луна растет, и каждый производитель нуждается в способе справиться. Ford решил отказаться от моделей с более низкой нормой прибыли, сосредоточившись в первую очередь на удобных для грузовых автомобилей грузовиках и грузовых автомобилях в обозримом будущем. В то время как General Motors также выиграла от сильных продаж пикапов и внедорожников, она также спасла пучок с помощью текущих мер по сокращению расходов.

426201814_Nissan_fuses_pioneering_electric_innovation_and_ProPILOT_technology_to-610x407 taciki.ru

Тем не менее, GM также видел, что ее глобальные розничные продажи упали на 15 процентов по сравнению с прошлым кварталом. Chevrolet Cruze, которому было 26. 5-процентное снижение продаж в этом году, имеет завод в Огайо, который работает только на 30-процентной мощности, что требует только одной смены. Объем и прибыль от транспортных средств aren # 8217; t единственное, что беспокоит автопроизводителей. Там # 8217; s также оценивает цену акций (спросите Марка Филда, если вы не верите нам), и большинство автопроизводителей не имеют такой возможности на этом фронте в 2018 году.

Самостоятельные амбиции GM # 8217 помогли стимулировать значительные инвестиции со стороны SoftBank и Honda, но они во многом зависят от своевременного доставки товаров. Большинство автопроизводителей, включая GM, наблюдали, как их стоимость акций сократилась в 2018 году. Фактически, единственным, кто видел значительное увеличение, был Tesla. Между тем, японские производители также видят, что инвесторы становятся немногодушными, только в меньшей степени, чем подобные Ford или General Motors. Это может быть связано с тем, что они не ныряют в электромобиль или не обыскивают свой состав, чтобы придерживаться современных потребительских вкусов и гипотетического самостоятельного вождения завтра.

Но это также может быть связано с их врожденной гибкостью. General Motors может стрелять в Луну с точки зрения прибыли, если она может получить автономию, электрификацию и данные для работы в свою пользу. Ford, который имеет схожие цели, также может быть в очереди на здоровую будущую выплату. Но они оба потратили впустую состояние, если что-то не выйдет так, как планировалось, и может стать калекой, если внезапный кризис в топливе уничтожит продажи грузовиков на Западе. Японские автопроизводители взяли более безопасный подход, добавив дополнительный упор на гибкость в эти неопределенные времена.

Honda разработала CR-V и Civic, чтобы их можно было собрать на одной линии, что и происходит на сборочном заводе в Гринсбурге, штат Индиана. Если продажи автомобилей продолжат скользить, они просто строят больше седанов. Аналогичным образом, в корпусе Nissan № 8217 в Смирне, штат Теннесси, который строит шесть моделей, используется система огней, которая подсказывает работникам, какие части использовать для следующего транспортного средства. Таким образом, если одна модель увидит снижение спроса, Nissan может просто увеличить выпуск другой модели. Reuters сообщает, что эта система способствовала увеличению пропускной способности транспортного средства.

В прошлом году Смирна произвела 623 000 автомобилей, что составляет более 97 процентов от их общей мощности, и сейчас работает более 90 процентов. Европейские и, в меньшей степени, американские бренды также видят много возможностей для совместного использования платформ и кооптирования, но это азиатские компании, которые, похоже, освоили гибкость линий. Однако существуют недостатки в претворении этой стратегии в массовом отношении — менее специализированные транспортные средства, являющиеся наиболее примечательными. Тем не менее, если вы сохраняете состояние при создании своих самых популярных моделей, вы часто можете позволить себе предложить что-то более интересное на стороне. Одна вещь, которую не удалось освоить автопроизводителю, — это глобальный спрос.

Похоже, что Северная Америка превзошла пиковый спрос, и Китай, который, как ожидается, будет развивающимся рынком, по крайней мере, в ближайшее десятилетие, недавно увидел, что его продажи автомобилей ослабели от тревожной суммы. Между тем, США угрожают увеличением тарифов на импортируемые модели, в то время как Китай уже сбросил 40 процентов на американский экспорт. Выяснить, где строить автомобили, скоро будет так же важно, как решить, как их производить. .

Источник: thetruthaboutcars.com