Как автономные транспортные средства должны зарабатывать деньги автопроизводителей?

701

Поскольку мы продолжаем сообщать о том, как дорогостоящие проекты в области мобильности, возможности подключения и автономная разработка влияют на автопроизводителей # 8217; . Хотя путь для сбора данных и автомобильного маркетинга достаточно ясен, автомобили с самостоятельным вождением — это новая территория. Но это все умозрительно. Логистические, этические и нормативные вопросы имеются в большом количестве — и законодатели, кажется, довольно плохо информированы о технологии в целом. На данный момент у компаний есть пропуск для тестирования автономных транспортных средств в ограниченных количествах по всей территории Соединенных Штатов. .

shutterstock_655226866-610x407 taciki.ru

Следующий шаг, который уже предприняли некоторые фирмы (например, Waymo), предусматривает адаптацию AV-тестов для использования в коммерческих автопарках. . Рентабельность — это другой вопрос, и нарастают опасения, что технология не готова и может быть не готова в течение некоторого времени. . Несмотря на то, что мы уже знаем, что автопроизводители и технологические фирмы имеют чрезмерную перепроданность, они продолжают добиваться значительного прогресса в своем развитии.

. Усовершенствованные средства вождения вкраплены в основные модели и теперь предлагают интересное сочетание доверия к датчикам вашего автомобиля и никогда не подвести вашу охрану — так как вы # 8217; несете полную ответственность в случае аварии. За последние несколько лет растерянность потребителей и ряд громких несчастных случаев с участием передовых систем вождения не помогли населению почувствовать себя лучше в этой технологии. . Тем не менее, все больше людей узнают о его существовании, что, как мы полагаем, лучше, чем ничего.

Тем не менее, автопроизводители, вероятно, выиграют # 8217; не нужно беспокоиться о том, чтобы AV получал любовь на лотах дилеров. По данным The Detroit News, первоначальный автономный толчок будет осуществляться через сервисы по доставке автомобилей, компании по доставке и электронную коммерцию. . Торговая точка недавно сломала то, что индустрия планирует делать с этими транспортными средствами, поскольку они приближаются к точке, на которую можно надежно рассчитывать. По-прежнему существует ощущение, что погоня за технологией также может быть глупым поручением.

Несмотря на невероятно быстрый, прогресс оказался менее быстрым и более дорогостоящим, чем первоначально предполагали автопроизводители. . Появляются партнерства, поскольку фирмы стремятся разделить затраты на разработку или просто купить технологию напрямую, приобретая компании, которые уже работают над такими вещами, как искусственный интеллект или сенсорная технология. . Это улица с двусторонним движением, хотя.

Промышленное сотрудничество включает в себя все: от приобретения Waymo минивэны непосредственно у Chrysler (который будет изменен для использования в качестве автономных испытательных стендов / такси), Ford # 8217, покупку Argo AI и даже BMW Group # 8217, маловероятное мобильное партнерство с Daimler. Лишь немногие компании идут в одиночку, и их доходы отражают, почему. Просто слишком дорого копать кучу денег во что-то, что еще не зарекомендовало себя как финансово жизнеспособное или с точки зрения логистики выполнимо в одиночку. Эксперты мягко рвутся по этому вопросу, но некоторые искренне верят, что автономные транспортные средства не смогут функционировать в массовом масштабе без какого-либо универсального стандарта для соответствующих технологий и постоянной связи между автомобилями и / или инфраструктурой, которую они № 8217; . # 8220; Одним из ключевых элементов [в развертывании бизнес-модели] будет построение партнерских отношений, # 8221; .

# 8220; [Производитель] раньше был в центре всего, но теперь они должны быть реалистичными в отношении своих основных возможностей и того, что им нужно в этой области, чтобы стать ключевым игроком. . # 8221; . Как только эти транспортные средства действительно существуют, компании должны будут найти способ сделать их прибыльными. С точки зрения потребителя, меньше вождения освободило бы пассажиров от необходимости играть со своими информационно-развлекательными системами и потенциально делать покупки на борту или получать рекламные объявления через корпоративные врезки.

. Однако, прежде чем это произойдет, коммерческим флотам необходимо будет найти законную причину для существующего. От Детройтских Новостей: Думайте об этом как об использовании завода, сказал Александр Мариан, управляющий директор в автомобильной и промышленной практике в AlixPartners LLP. Использование производственных мощностей является важным показателем финансового благополучия для автопроизводителей, поскольку убыточные и недостаточно используемые заводы сжимают и без того узкую норму прибыли. .

Развитие этих автопарков уже сокращает прибыль и основной бизнес. Например, давление заставляет GM решать вопрос об использовании своего завода в рамках реструктуризации, призванной сократить расходы и перенаправить капитал на дорогостоящую автономию, мобильность и электрификацию. . Форд также проводит реструктуризацию, поскольку он поворачивается к тому, что он видит в качестве следующей итерации автомобильной промышленности. .

Исполнительный председатель Билл Форд сказал, что видит в услугах без водителя путь к увеличению прибыли и # 8220; менее капиталоемкий # 8221; . # 8220; Если вы можете увеличить использование транспортных средств, это будет истинным драйвером прибыльности, # 8221; . # 8220; Компания # 8217; прибыль от парка без водителей будет зависеть от эффективной модели использования активов. # 8221; . И, хотя это, безусловно, может помочь обеспечить реализацию настоящей автономии, это также означает, что миллиарды связаны в проектах, которые компании не могут четко определить или гарантировать, что они станут успешным источником дохода.

. В настоящее время создается впечатление, что отрасль планирует будущее, которое может не существовать десятилетиями. . Но Ford подключился к Domino, чтобы протестировать поддельную службу доставки еды в Майами и GM, надеясь запустить автономную службу такси — имитирующую бизнес-модель (без водителей), которая до сих пор не принесла прибыли. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com