К 2020 году Toyota хочет продать грузовики Tacoma для всех Y’all

784

Есть ряд серьезных последствий, связанных с объявлением в начале августа 2017 года, что Toyota и Mazda собираются вместе, чтобы построить сборочный завод в Somewhere, United States. Во-первых, производство Mazda возвращается в Соединенные Штаты впервые после того, как Mazda 6 покинула Flat Rock, штат Мичиган, в 2012 году. Во-вторых, Toyota Corolla, выпущенная сейчас в Кембридже, Онтарио и Блу-Спрингс, штат Миссисипи, будет собрана во втором U. S. сборочный завод. В-третьих, Toyota приобретет 5-процентную долю в Mazda, в то время как Mazda возвращает пользу, заявив 0.

2017-Toyota-Tacoma-TRD-Pro-lineup taciki.ru

25-процентная часть Toyota. И к все более восприимчивому к грузовику U. S. Потребитель, самым значительным последствием партнерства Toyota-Mazda будет больше Toyota Tacomas. Это право # 8217: больше пикапов для Америки.

2017-Toyota-Tacoma-TRD-Pro taciki.ru

Toyota, конечно же, уже обновляет свой завод в Тихуане, Мексика, на 60-процентное увеличение производства такома в Мексике, ранее увеличив количество смен на заводе грузовиков Toyota # 8217 в Сан-Антонио, штат Техас. Но с новой Mazda-разделяемой фабрикой, идущей в линию в U. S. , Toyota Corolla, которая должна была быть построена на Toyota # 8217, предстоящий Гуанахуато, объект в Мексике, будет собираться к северу от Рио-Гранде. Это означает, что Toyota построит еще больше Tacomas в Мексике, на этот раз на заводе, предназначенном для производства 200 000 венчиков Corollas.

Конечно, Toyota выиграла # 8217; t добавила 200 000 Tacomas к своей нынешней мощности (160 000 Tijuana Tacomas и 135 000 Texas Tacomas), но Toyota явно намерена заработать внушительный кусок доли рынка, которую она потеряла для General Motors за последние два года. Тем не менее, согласно северокорейскому генеральному директору Toyota № 8217 Джиму Ленцу, причина, по которой Tacoma не смогла добиться роста продаж в недавнем прошлом, сводится к недостатку предложения. # 8220; Прямо сейчас, если вы спросите наших дилеров, что № 8217. 1, нам нужно больше, какие клиенты приходят [покупать], и у нас недостаточно, чтобы удовлетворить их потребности, это такома # 8217;. # 8221; Но Сан-Антонио, Тихуана и Гуанахуато? .

Легковые автомобили. Com перечисляет менее 20 000 такомов на складе или около 29 дней поставки. В отрасли, которая считает, что 60 дней идеальны, относительная нехватка Tacoma # 8217 на лотах дилера является проблематичной. Однако Toyota столкнется с большими проблемами на рынке грузовых автомобилей среднего размера, однако предстоящий Ford Ranger должен выйти в 2019 году. Тойота # 8217; цель, почти вовремя, когда Рейнджер приходит в себя, заключается в том, чтобы преодолеть эту проблему, наводя рынок Tacomas таким образом, чтобы компания в настоящее время не способна.

Toyota установила U. S. Tacoma в 2015 году и прервал его в 2016 году, но продажи только немного лучше, чем плоские в течение первых семи месяцев 2017 года, потому что Toyota не имеет достаточного количества Tacomas для удовлетворения спроса. Toyota по-прежнему владеет 43 процентами американского рынка грузовых автомобилей среднего размера, но это не соответствует 65% в 2013 году, когда конкурентов было мало и далеко. Джим Ленц рассказывает о Automotive News, № 8220.

Это дает мне возможность захвата быстрее, чем что-либо еще, потому что у меня уже есть завод под строительство. # 8221; . S. Завод, где можно собрать 150 000 венцов. Больше пикапов? .

Больше седанов? . [Image: Toyota] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars.

.

Источник: thetruthaboutcars.com