Ниссан # 8217; медленно продающийся, тупой смотрящий микроавтобус, дебютировавший на рынке США в 2009 модельном году, и осевший всего пять лет спустя. Вы все еще можете купить новый куб в Японии, но свалки на этой стороне Тихого океана получают выброшенные кубики в количествах, отличных от флюки. Увидев несколько в Дворце самообслуживания в Денвере в прошлом месяце, я решил сфотографировать один. Вы думаете, что семилетний японский микроавтобус, который был разрушен, и не был местом убийства с поясом на санях, стоило бы исправить какие бы то ни было механические недуги, но если мы хотим . Мощность Cube # 8217 была равна 1. 8-литровый прямо-четыре с номинальной мощностью 122 лошадиных силы.
В автомобиле, который весит чуть меньше полутора тонн, это не так по стандартам нашего нынешнего десятилетия (да, если вы хотите быть сумасшедшим спринтером для волос, 2010-е годы . По словам Джона Филлипса еще в 2010 году, двигатель # 8217 куба № 8220 не демонстрирует заметного пика мощности, поскольку нет заметной мощности. # 8221; . Я полагаю, однако, что большинство подержанных автомобилей-американцев могут нести асимметричный дизайн этого автомобиля, и вся надежность Nissan и полезное внутреннее пространство в мире могут заставить их выкладывать реальные деньги . Если вид куба вас разозлит, объясните, почему в комментариях.
Будут ли задние барабанные тормоза когда-либо исчезать из автомобилей? . (Да, я понимаю, что это объявление было нацелено на 40-летних, которые хотели почувствовать себя 25-летними. ) Новая музыкальная мелодия «Молодой пони» является запоминающейся, хотя. Как всегда, реклама на японском рынке для одного и того же автомобиля намного превосходит. Просто вещь, чтобы взять мопс в город.
# gallery-2 {margin: auto; . gallery-item {float: left; . gallery-caption {margin-left: 0; . .
Источник: thetruthaboutcars.com