Европейские роскошные автомобили быстро обесцениваются, как только они покидают руки осторожных первых и вторых владельцев и начинают относиться к ним как к откидывающимся ржавым Chevy Malibus или Daewoo Leganzas. По этой причине я вижу больше S-классов, чем C-классы, в больших саморазгружающихся дворах самообслуживания, а версия купе W203 — особенно необычная модель Junkyard Find. Здесь # 8217, который сильно врезался и теперь заканчивает свои дни в свалке в Денвере. В 2003 году у этого автомобиля был наддувочный, полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель, который вытеснил 1. 8 литров и 189 лошадиных сил. Некоторый покупатель-свалка схватил воздуходувку, я очень хорошо понимаю.
Если я когда-нибудь увижу один из этих компрессоров C230 в таком месте, с двигателем в хорошей форме и шестиступенчатой механической коробкой передач за ним, у меня появится соблазн купить запчасти для глупой замены двигателя. Я думаю, что крысатый Fiat 124 Sport Spider в конце 1970-х годов был бы забавен с этим силовым агрегатом. В интерьере по-прежнему есть хорошие вещи, и я не вижу наклеек BIOHAZARD, которые шлепаются экипажами эвакуаторов, которые находят неприятные физические жидкости после плохого крушения. Некоторые из этих бит будут жить в других C-классах. Эти автомобили были дешевы по стандартам Mercedes-Benz, с C230 Kompressor Sport Coupe MSRPs, начиная с 25 670 долларов США (чуть меньше 35 000 долларов в деньгах-201 долларах).
Продажи на американском рынке постигла та же участь, что и у доступного хэтчбека BMW 318ti предыдущего десятилетия, поскольку U. S. покупатели, которые могут терпеть купе и хотят, чтобы европейское железо высшего класса, как правило, хотело что-то более быстрое и более кричащее. Ой! . Теперь в продаже! .
gallery-item {float: left; . gallery-caption {margin-left: 0; . .
Источник: thetruthaboutcars.com