Начиная с Chevrolet Sprint в 1985 году, General Motors продала обновленные версии Suzuki Cultus на протяжении всего модельного года 2001 года. В период с 1989 по 1997 год эти автомобили были проданы как Geo Metros; . В отличие от самых жалких эколобокс, долговечная репутация Metro # 8217 за бережливость удерживала его на дороге дольше, чем большая часть его соревнований, а примеры 21 века очень редки в разрушающих ярдах. Здесь # 8217 — один в Дворце самообслуживания Денвера. Некоторое время я искал метро 2001 года, так как мне нравится фотографировать автомобили последнего года с длинным производством на свалках, но приходилось довольствоваться 2000 годом. Этот показатель усреднял более 12 000 миль в год в течение своей жизни, и все еще выглядит довольно чистым.
Четырехцилиндровый двигатель, перемещающий кавернозный 1. 3 литра были доступны в качестве опции для большей части эпохи Metro, но у этого автомобиля есть копье-защемление 1. 0-литровый трехцилиндровый. Четырехбарабанщик был хорош для 79 лошадиных сил в 2000 году, но у этого автомобиля было всего 55. По крайней мере, она оснащена механической коробкой передач с пятью скоростями, что несколько уменьшило уровень нищеты.
Я когда-то владел банком # 8217; t-pass-up-this-deal дешевый 1996 Metro с четырехцилиндровым и автоматическим, и он был опасно медленным. Более поздние Metros были построены в Онтарио в рамках сотрудничества Suzuki-GM CAMI, поэтому этот патриотический газовый саппорт является чистым североамериканским. В этих автомобилях было доступно кондиционирование воздуха, как видно на пластинчатой пластине для кнопки A / C. Харлану Эллисону очень понравился этот автомобиль, если мы хотим поверить в эту рекламу для финальных Geo-badged Metros. В Японии эти автомобили не считались невероятно маленькими, но они все еще находились в скромном.
# gallery-2 {margin: auto; . gallery-item {float: left; . gallery-caption {margin-left: 0; . .
Источник: thetruthaboutcars.com