Junkyard Найти: 1989 Chevrolet Camaro RS

957

Камаро третьего поколения так обильно в развалинах (и на улице), что я не обращаю на них особого внимания, если я не вижу чего-то особенного. Скажем, мощь железного герцога с автоматической коробкой передач, в результате чего самый медленный Camaro всех времен . . . или любовно настроенный пример, покрытый уникальной работой аэрографа, как мы видим сегодня # 8217; s Colorado Junkyard Find. Фрагмент капота подвергся обширному выветриванию, но мы все еще можем разглядеть мышечного рогатого демона, пробившегося со спиной рыжий.

00-1989-Chevrolet-Camaro-RS-in-Colorado-wrecking-yard-photograph-by-Murilee-Martin-610x343 taciki.ru

Вы практически можете услышать, как Slayer выкатывается из стереопары Sparkomatic, заменяемой в 1991 году. Послушай, у него 5-скоростная скорость! . Крыша T-top также. Также металл. Тем не менее, вещи разваливаются на этот автомобиль, когда вы внимательно смотрите на детали.

27-1989-Chevrolet-Camaro-RS-in-Colorado-wrecking-yard-photograph-by-Murilee-Martin-610x343 taciki.ru

Прежде всего, уровень отделки Rally Sport был самым дешевым в 1989 году — не то, чтобы хвастаться. Вторая (и самая важная) проблема становится очевидной, когда вы смотрите в моторном отсеке. Это # 8217; s 2. 8-литровый V6, базовый двигатель в 1989 году (железный герцог был прекращен в качестве базового двигателя F-Body # 8217 после 1986 модельного года). Это был отличный двигатель, довольно надежный после каменистого старта в начале десятилетия, но он сделал всего 135 лошадиных сил.

52-1989-Chevrolet-Camaro-RS-in-Colorado-wrecking-yard-photograph-by-Murilee-Martin-610x343 taciki.ru

Использование Pro Mod Camaro в этом # 8220; Heartbeat of America # 8221; . 8 Камарос. # gallery-2 {margin: auto; . gallery-item {float: left; . gallery-caption {margin-left: 0; .

09-1989-Chevrolet-Camaro-RS-in-Colorado-wrecking-yard-photograph-by-Murilee-Martin-610x343 taciki.ru

.

35-1989-Chevrolet-Camaro-RS-in-Colorado-wrecking-yard-photograph-by-Murilee-Martin-610x343 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com