Камаро третьего поколения так обильно в развалинах (и на улице), что я не обращаю на них особого внимания, если я не вижу чего-то особенного. Скажем, мощь железного герцога с автоматической коробкой передач, в результате чего самый медленный Camaro всех времен . . . или любовно настроенный пример, покрытый уникальной работой аэрографа, как мы видим сегодня # 8217; s Colorado Junkyard Find. Фрагмент капота подвергся обширному выветриванию, но мы все еще можем разглядеть мышечного рогатого демона, пробившегося со спиной рыжий.
Вы практически можете услышать, как Slayer выкатывается из стереопары Sparkomatic, заменяемой в 1991 году. Послушай, у него 5-скоростная скорость! . Крыша T-top также. Также металл. Тем не менее, вещи разваливаются на этот автомобиль, когда вы внимательно смотрите на детали.
Прежде всего, уровень отделки Rally Sport был самым дешевым в 1989 году — не то, чтобы хвастаться. Вторая (и самая важная) проблема становится очевидной, когда вы смотрите в моторном отсеке. Это # 8217; s 2. 8-литровый V6, базовый двигатель в 1989 году (железный герцог был прекращен в качестве базового двигателя F-Body # 8217 после 1986 модельного года). Это был отличный двигатель, довольно надежный после каменистого старта в начале десятилетия, но он сделал всего 135 лошадиных сил.
Использование Pro Mod Camaro в этом # 8220; Heartbeat of America # 8221; . 8 Камарос. # gallery-2 {margin: auto; . gallery-item {float: left; . gallery-caption {margin-left: 0; .
.
Источник: thetruthaboutcars.com