Toyota Corolla третьего поколения, все еще находящаяся на заднем колесе, была огромным успехом в Калифорнии. Самой дешевой моделью был двухдверный пост-седан, и эти надежные пассажиры видели повсюду в Золотом государстве в 1990-х годах. Почти все ушли, но этот № 8217; 77 остался на своих четырех шинах до 40 лет, наконец, завернув свою долгую карьеру в этом районе разломов самообслуживания в заливе Сан-Франциско. 1975-1979 годы Corollas по-прежнему появляются в Калифорнии, разбивая ярлыки время от времени, хотя и не так часто, как их современники Honda Civic. До сих пор в этой серии мы видели только это # 8217; 75 и это # 8217; 78 до сегодняшнего дня # 8217; s # 8217; 77. В 1980-х годах у меня было несколько подружек, которые управляли двумя дверями 1975-79 Corolla (вместе с Dodge Colt, Ford Pinto и Chevy Vega, это поколение Corolla было невероятно популярным родительским автомобилем с ручной коробкой в .
Один из них устал от скучного серого цвета своей машины и доставил его в Эрл Шейб за работу «Самая дешевая» краска. Это включало покрытие корпуса, шин, ремней безопасности, дверных ручек и глушителя с толстым оранжево-сияющим слоем # 8220; Sun Yellow # 8221; . Была доступна дополнительная пятиступенчатая скорость, но в основном они шли на высокие ролики и их расточители Corolla с хардтопами и вагонами. Этот автомобиль имеет очень доступную четырехскоростную. Двигатель мощностью 1 588 куб.
См 2T-C с прямым четырьмя двигателями не имел большой мощности — 75 лошадиных сил, но это было эффективно и почти невозможно убить. Вскоре после этого Toyota отправилась на шестизначный одометр. Это 151 584 . . .
или 651 584? . Какая машина может позволить себе четыре голодающих стажера? . # Gallery-2 {margin: auto; . Gallery-item {float: left; . Gallery-caption {margin-left: 0; .
.
Источник: thetruthaboutcars.com