JLR: Land Rover Discovery имеет «огромный потенциал» как собственный бренд

86

Боссы JLR уверены, что Land Rover Discovery nbsp;имеет смысл nbsp;самостоятельный бренд, поскольку компания nbsp;разделяет свою линейку на четыре отдельных столпа: Defender, Discovery, Jaguar и nbsp;Range Rover. . Нависают вопросы о жизнеспособности Discovery как самостоятельного бренда, учитывая, что в настоящее время это самая медленно продаваемая модель Land Rover, но боссы говорят, что он может выжить и процветать благодаря уникальной роли, которую он играет в портфолио JLR. . . Статьи по теме Письмо редактора: Сможет ли Land Rover превратить Discovery в бренд? .

land-rover-discovery_1 taciki.ru

nbsp; «JLR продала чуть более 12 000 автомобилей Discovery за 12 месяцев до марта по сравнению с почти 75 000 экземпляров Land Rover Defender, но Брэдбери сказал, что это в значительной степени является результатом нехватки полупроводников, что вынуждает компанию отдавать приоритет более прибыльным моделям. . . nbsp; По его словам, более новые и дорогие Range Rover и Range Rover Sport «явно получат приоритет», сказал он, «потому что они были выпущенными автомобилями». .

Даже сосредоточившись на более дорогих автомобилях, JLR продала в три раза больше экземпляров меньшего и более дешевого Land Rover Discovery Sport за тот же период, что потенциально повысило жизнеспособность разнообразного семейства моделей Discovery. . . .

Источник: autocar.co.uk