Это время принятия решения для подрамника Carbon Fiber

217

К концу года вы можете узнать, будет ли ваш следующий передний привод, не суперкар Ford, содержать колыбель из углеродного волокна для своего двигателя. Как и было обещано, поставщик Magna поставил прототип субкадра из углеродного волокна в Дирборн, предназначенный для строгой жизни в испытательном стенде Fusion. Там # 8217; будут калькуляторы, работающие сверхурочно, так как инженеры Ford и счетчики бобов выясняют, имеет ли легкий, запасной компонент компонент место в стабильной торговой марке # 8217;. Magna впервые раскрыла свои планы для совместно разработанного подрамника в марте 2017 года. Несмотря на то, что в первый раз Ford применил экспертную оценку углеродного волокна поставщика № 8217, там # 8217; большая масса и разница в цене между решетчатой ​​арматурой открытия на дорогой модели, такой как Shelby GT500, и подрамник, . Прототип поставщика # 8217; s уменьшает массу подрамника на 34 процента по сравнению со своим стальным коллегой.

Magna_International_Inc__Magna_brings_carbon_fiber_composites_in-610x561 taciki.ru

Состоит из двух формованных и четырех металлических деталей, структура заменяет 45 стальных деталей, найденных в типичном подрамнике Fusion. # 8220; В конце прошлого года мы доставляли заказчику ряд деталей, и они уже начали тестирование компонентов, # 8221; . # 8220; к концу года мы узнаем, готова ли технология к производству или нет. # 8221; . Использование подрамника Magna # 8217 сократило бы затраты на оснащение на 30-40%, сказал он, и Magna стремилась к дальнейшему сокращению расходов за счет использования нескольких материалов в составном.

Сбой тестирования может быть определяющим фактором в том, получает ли компонент зеленый свет. # 8220; он не должен быть основным поглотителем аварии, № 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com