Электромобиль начального уровня, который заменит Audi A3, появится до 2027 года

110

Электромобиль начального уровня, аналогичный по размеру Audi A3, будет выпущен в середине десятилетия, поскольку немецкий автопроизводитель наращивает темпы перехода на электрификацию. . Модель A-сегмента, подтвержденная Autocar техническим директором Audi Оливером Хоффманом, является частью плана по выпуску электромобилей в каждом «основном» сегменте к 2027 году. . Связанные статьи Audi RS3 снят с продажи в Великобритании, поскольку спрос превышает предложение Audi RS3 Performance Edition первый диск Audi RS3 седан 2021 первый диск Обзор дорожных испытаний Audi RS3 2021 Видеообзор Audi RS3: 60 000 фунтов стерлингов, 180 миль в час, 395 л. с.

A3 «Сегодня мы сообщаем, что мы . [Он будет] сравним с A3», — сказал Хоффман перед ежегодной конференцией фирмы. . . Переход на электрическую энергию означает, что стандартные версии замены A3 впервые откажутся от переднего привода с момента появления модели в 1996 году.

. Ожидается, что автомобиль, как и текущая модель, которую он заменит, будет иметь более мощные варианты, такие как S3 и RS3. . Им предлагается использовать двухмоторную полноприводную установку. .

Подробнее: nbsp;Audi выпустит 20 моделей к 2025 году, половина из которых будет электромобилями. Поскольку Audi переходит только на электромобили, электрический RS3 станет отправной точкой в u200bu200bновой линейке электрифицированных автомобилей. . Переход Audi Sport к электрифицированному портфолио начался с топовых вариантов внедорожника Audi E-tron и седана Audi E-tron GT, и ожидается, что в конечном итоге они будут соответствовать разнообразию и масштабу своего текущего диапазона производительности, который включает в себя очень . Электроэнергия с мгновенным крутящим моментом позволит «RS3 E-tron» опередить нынешний пятицилиндровый бензиновый автомобиль на прямой — так что ожидайте менее 3.

8 секунд от 0 до 62 миль в час, а инновационная функция векторизации крутящего момента, установленная на существующих быстрых электромобилях Audi, несомненно, просочится к будущим участникам, чтобы имитировать динамическую маневренность автомобиля внутреннего сгорания. . Это также может быть первый представитель нового поколения, поскольку конкуренты BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen еще не развернули планы электрификации своих самых горячих хэтчбеков. . .

Источник: autocar.co.uk