Электрическое такси LEVC TX запущено в Германии, поскольку компания планирует глобальное расширение

824

Новое такси TX-Extender было запущено сегодня в Германии по новой сделке и имеет быстро развивающиеся перспективы продажи на «многих значительных рынках» по всему миру, заявил председатель LEVC Карл-Питер Форстер. Такси будет стоить 59 950 евро в Германии. Управляемый компанией Geely производитель такси, который недавно начал полномасштабное производство своего нового TX, использует упражнение на поездке и приводе в британском посольстве в Берлине, чтобы объявить о соглашении с северо-немецким оператором такси, которое должно распространиться вправо . Первоначальная сделка включает раннюю доставку партии из 25 автомобилей, а еще 200 единиц, предназначенных для доставки по ставке около 25 в месяц. Различиями, определяющими немецкие автомобили, будет отсутствие у них такси и кнопка паники в интерьере, согласно правилам немецкого такси. Немецкие такси, которые являются левосторонними и будут предлагаться в различных цветах, а также традиционный немецкий бежевый такси, будут доставлены и обслуживаться через немецкую дилерскую сеть Volvo.

Форстер описал это как естественную синергию, учитывая, что Volvo также принадлежит Geely и что TX использует большую часть технологии расширения диапазона шведских фирм. Первый диск: LEVC TX такси Форстер сказал, что LEVC, который уже продает TX в Норвегии, также привлек «значительный интерес» у операторов такси во Франции и Нидерландах. По его мнению, продажи могут распространяться гораздо шире на такие рынки, как Австрия и Швейцария, а в конечном итоге Азия и Ближний Восток. По крайней мере 50% производства такси LEVC в конечном итоге должны быть направлены на экспорт, сказал Форстер. Недавно LEVC обнаружил, что скоростной автопоезд с аналогичными размерами и ходовой частью в TX войдет в производство на своем заводе в Ковентри.

Первоначальный объем завода в 10 000 единиц в год, к 2022 году, удваивается, и он распределяется между фургоном и такси. Несмотря на его энтузиазм в отношении нового проекта, Форстер воспользовался возможностью, чтобы выразить свою «глубокую обеспокоенность» по поводу любой угрозы, которую может предложить Brexit для эффективного функционирования британской экспортной автомобильной промышленности. «Наш бизнес живет рядом с очень тесным сотрудничеством, — сказал он. . «Любая угроза для беспроцентной торговли или эффективного функционирования отрасли является основанием для самой глубокой озабоченности.

.

Источник: autocar.co.uk