Владельцы электрических транспортных средств могут столкнуться с новой проблемой в дополнение к диапазонам и местам зарядки в будущем, с отраслевым регулятором Ofgem, предполагающим, что это может стоить дороже, чтобы заряжать свои автомобили в пиковые времена. Предлагаемые меры «гибкой энергии» обеспечили бы меньшие инвестиции в электрическую инфраструктуру Великобритании. Анализ Ofgem предполагает, что если владельцы используют «гибкую зарядку» (преднамеренное превышение за пределами пиковых времен спроса, например, в течение ночи), по крайней мере, «на 60% больше EV могут быть списаны» по сравнению с тарификацией в пиковые периоды. Предлагаемые реформы означали бы стимулы для клиентов «заряжать свои электромобили в нужное время». День в жизни электрического автомобильного зарядного устройства. Клиенты также могут быть списаны меньше, когда с помощью солнечных или ветровых ферм генерируется более возобновляемая электроэнергия.
Более дешевые тарифы будут предлагаться через «тарифы на время использования» на интеллектуальных счетчиках, когда электрическая сеть будет потреблять более низкий спрос; . .
Источник: autocar.co.uk