Электрическая Dacia Sandero появится в 2027 году по низкой цене

134

Dacia Sandero следующего поколения станет первым полноразмерным электромобилем компании, обещая лучшую в своем сегменте доступность за счет отказа от дорогостоящего оборудования с быстрой зарядкой и аккумулятором большой дальности. . После успешного запуска Dacia Spring EV в Европе в 2021 году (к настоящему времени в регионе было продано около 120 000 единиц) румынская фирма переключает внимание на электрификацию существующих основных модельных рядов, сохраняя низкие затраты за счет использования существующей архитектуры. . Генеральный директор Dacia Дени Ле Вот сказал, что новый Sandero четвертого поколения появится в «2027 или 2028 году», nbsp; «доживет до 2034 или 2035 года» nbsp; и послужит знаменосцем недорогого пути марки к нулевому уровню выбросов. .

Связанные статьи Седан Aehra — 497-мильный соперник Porsche Taycan Захватывающие автомобили старой школы — всего за 1000 фунтов стерлингов Nyobolt начнет производство аккумуляторов для электромобилей к 2026 году Новый электрический Citroen e-C3 стоимостью 25 000 фунтов стерлингов будет запущен в октябре этого года Новый 2023 Nio EL6 должен появиться в Великобритании . Босс по продажам и маркетингу Ксавье Мартине сказал Autocar, что, хотя Dacia будет продвигаться в C-сегменте с тремя новыми моделями большего размера в течение следующих трех лет, она не откажется от Sandero. . «Б-сегмент — это то, кто мы и что мы делаем», — сказал он. .

«Мы не хотим забывать, кто мы. «Для того, чтобы сохранить позицию лидера рынка в этом сегменте, Sandero будет электрифицирован как можно более дружелюбно. . Ле Вот объяснил: «Мы пойдем на более короткий диапазон и более длительное время зарядки» по сравнению с электрическими конкурентами в B-сегменте, потому что «мы хотим более дешевую цену для клиента». .

. Как только новый Duster будет запущен в 2024 году, каждый автомобиль Dacia (кроме Spring) будет основан на платформе CMF-B Renault Group, а ее электромобили последуют этому примеру, перейдя на тесно связанный с ним электрический эквивалент CMF-BEV. . Это означает, что электрический Sandero фактически станет аналогом Dacia Renault 5, хотя и с большим упором на полезность и практичность. .

Минимизация веса будет ключом к снижению затрат — и может даже позволить Dacia установить аккумулятор меньшего размера, чем тот, который должен использоваться на платформе Sandero. . Le Vot упомянул, что средний клиент Spring проезжает около 10 миль в день, что значительно меньше 140-мильного пробега, предлагаемого его 26-м пробегом. . батарея 8кВтч.

.

Источник: autocar.co.uk