Если темп роста FCA # 8217, бренд Jeep, который испытал в Соединенных Штатах в 2016 году, может быть перенесен на 2017 год, Jeep будет продавать в этом году 1 000 000 внедорожников / кроссоверов. Подсчитайте нули. 1 миллион. Для компании, которая продала менее 300 000 автомобилей в год, выходящих из рецессии, эта абсурдная цифра. Джип заработал 5. 4 процента от общего объема автомобильного рынка в первой половине 2016 года, однако в первой половине 2017 года доля Jeep # 8217, занявшая на рынке, заняла 4-е место.
8 процентов. На рынке сошел с ума по грузовым автомобилям — где продажи внедорожников / кроссоверов выросли на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на спад на рынке # 8217; бездорожье Jeep теряет продажи быстрее, чем каждый автомаркет, кроме Chrysler . Тревожные? . S. # 8221; .
Хотя это было бы замечательно для Fiat Chrysler Automobiles, если бы Jeep смог проехать через огромный переходный период, поддерживаемый растущим внедорожником, обстоятельства Jeep # 8217 просто не позволяют. Прекращение действия «Патриота» и фазы замены для Jeep Compass не приведет к большому объему — не поначалу. Более того, Майк Мэнли рассказывает Detroit Free Press, что компас становится менее ориентированным на флот. # 8220; Это инвестиции в будущее бренда, № 8221; . # 8221; .
Фактически, если вы уберете потерю 54 652 акций Patriot и Compass, объем Jeep по сути плоский в 2017 году, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тогда № 8217; Jeep Wrangler, который находится в текущем поколении # 8217; с одиннадцатого модельного года. The Wrangler должен быть представлен в совершенно новой форме в ноябре. The Wrangler hasn # 8217; t даже был должным образом обновлен с 2012 года. Объем Wrangler, тем не менее, составляет всего 2 процента, хотя продажи упали за каждый из последних четырех месяцев.
Тем временем, Jeep Cherokee потерял одну пятую своего объема в 2016 году в первом полугодии 2017 года, а падение на 19 634 продаж для бренда Jeep через шесть месяцев. У чероки нет свежего лица; . Действительно, TTAC предположил, что новый Jeep Compass является подходящим соперником для Cherokee прямо в салонах Jeep. Продажи чероки теперь сократились через десять месяцев подряд. Модест-ренегат и великий чероки, что с 2000 года продолжают следить за лучшим годом с тех пор, пока Jeep не падает еще больше и быстрее.
Но пока новый Compass не будет полностью включен, пока L. . -debuted Wrangler поступит в продажу в 2018 году, и до тех пор, пока там не появится обновление Cherokee в начале следующего года, Jeep isn # 8217; t работает как самая сильная. Это означает, что бренд потерял весь импульс; . Джип остается электромобилем внедорожника, который вскоре подкрепляется расширенным составом.
Тем не менее, Jeep также сталкивается с все более и более конкуренцией в секторе SUV / кроссовера, в котором решетка с семью решетками когда-то составляла гораздо больший кусок доступных опций. Отступник получает субкомпактные альтернативы кроссовера. Nissan сжимает Rogue Sport в пространство Compass # 8217, ниже Rogue и Cherokee. Honda, как сообщается, хочет сложить транспортное средство между пилотом и CR-V. Jeep hasn # 8217 был единственным игроком в городе на протяжении десятилетий, но теперь, безусловно, гораздо больше альтернатив, чем когда-либо.
Тем не менее, Манли рассказал Detroit Free Press, № 8220; Если вы посмотрите под номерами, мы делаем именно то, что мы сказали. # 8221; . Но в следующем году? . [Изображения: Fiat Chrysler Automobiles] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar.
сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .
Источник: thetruthaboutcars.com