Jeep Wrangler снова получает мрачный рейтинг краш-тестов с использованием метрик на основе евро

604

Несмотря на то, что предыдущее поколение похвасталось результатами тестирования лобового краш-теста выше среднего из США # 8217; . В декабре модель получила рейтинг аварийности Европейской программы оценки новых автомобилей (NCAP) в одну звезду, после чего последовал аналогичный обзор Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP) в этом месяце. . Это делает его единственным однозвездочным автомобилем на этом конкретном рынке, а это не та позиция, в которой Fiat Chrysler хочет оказаться. Однако, поскольку FCA добилась больших успехов в улучшении Wrangler для дорожных работ — включая добавление в стандартную комплектацию двойных передних и боковых подушек безопасности — крайне удручающе низкий балл остается загадкой. .

WRANGLER-NCAP-TEST-610x322 taciki.ru

Позвольте # 8217; s начать с распаковки процедур тестирования. В тех случаях, когда тест IIHS фокусируется, главным образом, на тестировании лобового перекрытия и боковых ударах, при этом особое внимание уделяется характеристикам фар, его эквиваленты в евро и австралийском эквиваленте также включают тесты со взмахом на скорости 10 и 15 миль в час и тестирование имитации удара пешехода при скорости 25 миль в час. . В тесте NCAP Wrangler заработал большой балл в тесте на боковой барьер (чего не хватало в IIHS в предыдущем поколении) и получил оценку # 8220; хорошо # 8221; . Фронтальные краш-тесты и оценка безопасности пешеходов были другой историей, однако.

WRANGLER-NCAP-TEST-FRONT-OFFSET-610x322 taciki.ru

Эти предметы, подкрепленные сложными в использовании детскими удерживающими устройствами, отсутствием автоматического экстренного торможения (которое уже доступно в Северной Америке) и плохой безопасностью пешеходов, в конечном итоге перетянули автомобиль № 8217;. Оценки ANCAP подражали этому, хотя с улучшенными оценками детской безопасности, оставляя Джип с другим обзором одной звезды. Австралия # 8217; CarAdvice связался с генеральным директором ANCAP Джеймсом Гудвином, чтобы получить больше информации о плохом рейтинге. # 8220; Это очень плохая производительность, принципиально конструктивная, # 8221; . # 8220; Для новой модели иметь нестабильную пассажирскую камеру, где манекен соприкасался с передней стойкой, с приборной панелью .

WRANGLER-NCAP-TEST-SIDE-610x322 taciki.ru

. . [она # 8217; плохая]. # 8221; . # 8220; В тесте лобового смещения пассажирский салон Jeep Wrangler не сохранил своей структурной целостности.

Была нарушена связь между передней стойкой и поперечной балкой, а также конструкция зоны для ног и наложены штрафы. # 8221; . Одной из самых больших проблем была безопасность пешеходов, чего мы и ожидали. Модель # 8217; плоский клюв и высокий дорожный просвет — две вещи, с которыми вы абсолютно не хотите сталкиваться пешком. Тем не менее, эти элементы являются большой частью того, что делает его таким хорошим внедорожником (и легко различимым для покупателей).

Fiat Chrysler Australia предложил следующий ответ: безопасность — это то, к чему мы относимся невероятно серьезно, и любой другой член семейства транспортных средств Jeep с гордостью получает пятизвездочный рейтинг безопасности, независимо от того, был ли он протестирован ANCAP в Австралии или Euro NCAP. Новый Jeep Wrangler — это специализированный внедорожник с более чем 70 усовершенствованными стандартами и доступным оборудованием для обеспечения безопасности. . Это включает в себя передние и боковые подушки безопасности, контроль слепых зон, обнаружение заднего поперечного пути, датчики парковки, камеру заднего вида и автономное экстренное торможение, которые в сочетании с использованием высокопрочной стали в Wrangler # 8217; . Wrangler также отвечает федеральным требованиям безопасности в Австралии и соответствует Австралийским правилам проектирования (ADR), национальным правительственным стандартам безопасности транспортных средств, противоугонной системы и выбросов в Австралии.

. Мы представляем себе U. S. тесты дадут несколько лучшие результаты, так как они будут включать в себя такие вещи, как необязательное экстренное торможение и игнорировать некоторые аспекты, которые помогли уменьшить его общий балл в Европе и Австралии. Если это означает, что тесты на основе NCAP либо слишком строги, чтобы оставить достаточно места для внедорожников, либо тесты на основе IIHS недостаточно строгие (или Jeep проделал паршивую работу по созданию безопасного автомобиля), мы предполагаем, что индивидуальные ответы .

U. S. -маркет IIHS и NHTSA результаты испытаний для Wrangler текущего поколения еще не прибыли. Идеальная оценка звучит вне вопроса в этот момент; . .

Источник: thetruthaboutcars.com