Там # 8217; s плот изменений, прибывающих в Jeep # 8217; s Renegade для 2019 модельного года, но бренд # 8217; спуск различных изменений для U. S. рынок не включил возможность газо-электрического варианта. Тем не менее, что, к примеру, Fiat Chrysler стремится к тому, чтобы к 2021 году отключить свои дизельные силовые установки и одобрить зеленые правительства (и покупателей). В понедельник Jeep объявила о начале подготовки к выпуску гибридного варианта его наименьшей модели. Это не должно удивлять, поскольку автопроизводитель объявил о восьми гибридных моделях Jeep для американского рынка во время июньского открытия пятилетнего плана.
Ожидается, что во всем мире ожидается, что модельный ряд Jeep # 8217 составит 10 гибридов и четыре полностью электрических автомобиля к 2022 году. Поддержка автопроизводителя # 8217; план по электрификации всей компании составляет более 10 млрд. Долл. США. .
Учитывая стремление бывшего генерального директора Sergio Marchionne № 8217 к бренду Jeep, ни одна модель в линейке брендов № 8217 останется нетронутой электричеством. Хотя рост в Европе и Китае остается верным, U. S. рынок isn # 8217; t точно самая нерегулируемая юрисдикция. A Wrangler PHEV уже находится в разработке.
Одним из основных преимуществ для грубоватых пуристов Jeep этой установки, отложенных в топливных счетах, является мгновенный, измеренный и сильный крутящий момент, предоставляемый электродвигателем, который может пригодиться, когда скалолазание. Охотникам может понравиться возможность прибыть в лес в относительной тишине, в зависимости от материала лесного пола. На 2019 год ренегат, построенный в Италии, получил уровень 1. 3-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, хорошо подходит для 177 лошадиных сил и крутящего момента на 200 фунт-фут. 2.
4-литровый двигатель Tigershark остается в смене Renegade. Никаких подробностей о том, какой диапазон ожидать от подключаемого модуля. Итак, когда мы можем ожидать модель PHEV? . .
Источник: thetruthaboutcars.com