Кажется, голландцы так думают. После отказа от североамериканского рынка после ограниченного тиража моделей 2018 года производство Ford Focus RS, как ожидается, завершится в апреле. Окончательные версии видят специальную мелодию, добавляя дополнительные 20 лошадиных сил к захватывающему люку # 8217; уже здоровый рейтинг 350 л. с. . Официально там # 8217 не было ни слова о замене.
Неофициально, как звучит 400 л. с. ? . По слухам, дата релиза помещает модельный год между ним и фокусом следующего поколения, который дебютирует этой весной как модель 2019 года. Принимая кредит на некоторые из 2.
3-литровый EcoBoost # 8217; новая новомодная мощность — это 48-вольтовая мягкая гибридная система. Предположительно, система использует стартерный двигатель, способный добавлять 25 л. с. и 44 фунт-фут к выходу № 8217, способствуя ускорению и экономии топлива. В то время как дополнительная мощность хороша, это последнее достоинство Форда.
Европейские нормы выбросов требуют этого. Предположительно, этот электромобиль EcoBoost продвигает автомобиль до 100 км / ч (62 мили в час) за четыре секунды, что на семь десятых секунды быстрее, чем модель предыдущего поколения. Механизм с шестью скоростями остается передачей, хотя Auto International заявляет о двойном сцеплении в работах для американских и китайских клиентов. (Нет ничего чистого больше?) Форд идет на электрификацию, так что там нет причин думать, что это не будет использовать технологию для увеличения мощности Focus RS. Если слухи развернутся, мы увидим, что демонстрационный зал с мягким гибридным FoRS с гибридным Mustang и F-150.
.
Источник: thetruthaboutcars.com