Является ли Mazda премиум-толком разумной?

67

В то время как автомобили Mazda № 8217 часто хвалят за то, что они красивы и принимают желаемую динамику вождения, вторая половина этого механизма стала менее важной в последние годы. Помните, когда вы в последний раз видели рекламу Zoom-Zoom? . Это потому, что Mazda больше не та же марка. В то время как некоторые из его бюджетных решений остаются неповрежденными (MX-5), преобладающий сдвиг был сделан в сторону роскоши — что является своего рода туманной концепцией в наши дни. В самом общем смысле это означает, что Mazda стремится к более маржинальным автомобилям и модным выставочным залам. .

MY19_CX5-e1562011892821-610x412 taciki.ru

Но это не гарантированная стратегия для победы # 8230; . Все японские люксовые бренды в Соединенных Штатах довольно посредственные. Но во всем мире они значительно отстают от своих немецких конкурентов. . BMW, Mercedes-Benz и Audi строят больше моделей для большего количества клиентов в других частях мира и с радостью придумают / спустят на рынок, чтобы поймать другого покупателя, заботящегося о своем имидже.

2019-Mazda-CX-30-e1562011728620-610x415 taciki.ru

Между тем, Lexus, Infiniti и Acura не могут пройти весь этот дурной рынок, не наступив на пальцы своих основных аналогов, и продажи консолидируются в основном в Северной Америке. . Это не станет большой проблемой для Mazda, но ей придется дифференцироваться от других премиальных брендов, выходящих из Японии, и делать то же самое с европейскими шильдиками — и у нее меньше ресурсов для работы с. По данным Automotive News, мнения экспертов расходятся в отношении того, является ли основной бренд достаточно последовательной историей в США. .

2019-Mazda3-Hatchback-e1562012476283-610x416 taciki.ru

S. может изменить себя в качестве альтернативы существующим брендам класса люкс. Честно говоря, у нас также есть трудности с прогнозированием этого. Mazda # 8217; стремления очевидны, и ее успехи достойны восхищения, но путь вперед, похоже, усеян умеренными опасностями. Из Автомобильных Новостей: Повышение масштаба — непростое предложение для азиатского автопроизводителя, известного своей ценностью.

Mazda утверждает, что как небольшой бренд лучше найти нишу с более высокой маржой. Например, это новые фирменные накладки Signature, которые в большинстве моделей щедро оборудованы кожей наппа, отделкой из натурального дерева, сиденьями с подогревом и вентиляцией, легкосплавными дисками и двигателями с турбонаддувом. . Компактные кроссоверы CX-5 Signature стоимостью $ 37 935, включая доставку. Мазда говорит, что отделка оказалась популярной.

Пожалуй, сложнее продать Mazda3 нового поколения, компактный автомобиль, который является маркой № 8217, первым продуктом с нуля в соответствии с его новой философией дизайна. . Несмотря на рост цен, он # 8217; хит — среди рецензентов автомобилей. Однако покупательская аудитория больше интересуется кроссоверами, и Mazda # 8217; новый субкомпакт CX-30 завоевал # 8217; t поразил демонстрационные залы еще несколько месяцев. .

Mazda # 8217; s U. S. продажи снизились на 16 процентов в первые пять месяцев года — шестое по величине снижение всех брендов — по сравнению с 2. 4 процента для промышленности. Продажи каждой модели Mazda упали на двузначные проценты.

В 2018 году продажи Mazda выросли на 3. 8 процентов. Несмотря на то, что это выглядит немного мрачно, непрерывная погоня за объемом негативно повлияла как на Nissan, так и на Subaru, хотя и по разным причинам. . Mazda, вероятно, разумно избегать следования примеру, и воспринимаемая сексуальность марки (спасибо дизайнерам) должна хорошо служить ей на рынке премиум-класса.

. # 8220; То, что Mazda сделала, # 8217; очень умно: они начали создавать свои версии Signature, # 8221; . # 8220; Лучший способ сделать это — сначала создать классные продукты, а затем создать сообщение. . Не делай это наоборот, как мы видели много раз.

# 8221; . Что бы ни делала Mazda, план должен включать в себя длительный трезвый взгляд на U. S. рынок, чтобы изучить, где другие бренды процветали или потерпели неудачу. Имея меньше финансовых ресурсов, компания не может позволить себе серьезную неисправность в течение переходного периода.

. К счастью, Mazda знает обо всем этом, говорит, что знает, с какой стороны намазан ее хлеб, и рассматривает американский рынок как # 8220; инструментальная # 8221; . Тонкая настройка его лизинговой программы также не была бы ужасной идеей, поскольку покупатели премиальных автомобилей, как правило, обмениваются автомобилями чаще, чем остальные из нас. . Большинство дилеров, кажется, поддерживают долгосрочные цели автопроизводителя, но некоторые жаловались, что они бьют в промежуточный период из-за отсутствия стимулов и ориентированной на продукт рекламы, поступающей с завода.

. Обновление выставочных залов также было больным местом для некоторых, но негативная реакция была намного легче, чем мы видели в 8217 подобных программах — Cadillac # 8217; например, Project Pinnacle. . В любом случае, большая часть линейки Mazda # 8217 по-прежнему пользуется большой похвалой, и компания не торпедирует удовольствие от вождения, поскольку она пытается наполнить свои автомобили новыми технологиями и модернизированными материалами (для скромного увеличения . Точно так же, немногие осуждают Mazda # 8217; престижный план как действительно безрассудный.

Худшее, что мы можем сказать, это то, что его первые удары по новинке # 8220; Feel Alive # 8221; . Но автомобильные журналисты и отраслевые аналитики не будут теми, кто будет диктовать, работает ли стратегия производителя # 8217;. Это будут клиенты, которые откликнутся на эти объявления, а также на новый улучшенный опыт работы с дилерами. . Мы # 8217; повторяем вам, потребителю, об этом и желаем компании большой удачи.

Потому что у нас нет ни малейшего сомнения относительно того, как это все же получится. .

Источник: thetruthaboutcars.com