Несмотря на то, что Jaguar Land Rover поставил то, что можно считать желательным премиальным EV, Iagace Land Rover признает, что он не полностью продан по идее электрических спортивных внедорожников. . Из-за своего размера внедорожники и кроссоверы по своей природе тяжелее традиционных седанов, что ставит их в противоречие с целью максимальной эффективности. Больше массы означает уменьшенный диапазон. Хотя это может быть компенсировано производителем, устанавливающим более крупные аккумуляторные батареи, это увеличивает затраты и, в конечном счете, добавляет больше вреда для самого тяжелого компонента в электромобиле. Большие электрики тоже приносят другие проблемы на стол инженеров.
# 8220; Чем больше машина, тем больше аэродинамическая задача. Если вы # 8217; неосторожны, то в итоге у вас появляются такие большие батареи, и вы делаете машины настолько тяжелыми, что по мере того, как вы едете по автобану, расстояние исчезает, # 8221; . Аэродинамические компромиссы так же просты, как нос на лице I-Pace # 8217;. В то время как полезные модели Jaguar # 8217 часто более изящны, чем у конкурентов, полностью электрический кроссовер I-Pace делает шаг вперед, предлагая примерно такой же дорожный просвет, что и Honda Accord. Несмотря на то, что эти компромиссы не были отвратительными (или плохими в управлении), они отражали форму модели так же, как и все остальное, и, вероятно, именно поэтому ее силуэт совпадает с силуэтом Tesla # 8217; Model X так близко.
Пока не появятся новые достижения в области аккумуляторных технологий, это может быть единственной формой работы. Роджерс сказал, что для достижения целей эмиссии JLR № 8217, связанных с внедорожниками, может потребоваться внедрение других технологий № 8220;. # 8221; . К сожалению, руководство автопроизводителя годами издевалось над идеей водородных автомобилей. Лишь небольшая часть планеты имеет какую-либо заправочную инфраструктуру, что делает глобальное распространение чрезвычайно медленным в лучшем случае.
. Вольфганг Зибарт, руководитель отдела разработки продукции JLR # 8217, заявил, что не верил в технологию еще в 2016 году. # 8220; Отношение скважины к колесу от источника энергии к транспортному средству — это катастрофа, # 8221; . В марте Jaguar Land Rover назначил нового руководителя по водородным и топливным элементам, но компания пока не сообщила о своем стремлении провести какие-либо исследования, связанные с водородом. .
Роджерс, однако, остается оптимистом и считает, что водород может быть жизнеспособным решением # 8220; если вы # 8217; создаете водород с использованием возобновляемой энергии. # 8221; . В настоящее время Land Rover пытается добавить в свой парк больше гибридов, включая новый Defender. . Он также имеет постоянное соглашение с BMW о совместной разработке электрических силовых агрегатов.
. Из Автомобильных новостей: JLR может извлечь выгоду из своего партнерства с BMW после того, как в июне договорились работать со своим немецким конкурентом в области электроприводов. В настоящее время BMW сотрудничает с Toyota по топливным элементам и в 2021 году запустит испытательный парк версий топливных элементов для внедорожников X5 и X7. . Тем не менее, BMW заявила, что поддерживает батареи над топливными элементами для создания автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
# 8220; Развитие, которое мы ожидаем от плотности батареи, сделало бы BEV наиболее эффективным решением, # 8221; . По словам Фрелиха, трансмиссия на топливных элементах в 10 раз дороже, чем полностью электрическая. Цены не будут сопоставимы примерно до 2025 года, сказал он. Следует также упомянуть, что, несмотря на то, что I-Pace получил достаточное количество похвал за динамику на дороге и достаточный пробег в 234 мили, модель не имела успеха в продажах. .
В Соединенных Штатах Jaguar перемещается только около 200 единиц в месяц. Европа показала лучшие результаты и выросла через несколько месяцев после запуска в 2018 году, достигнув максимума в 2983 поставок в декабре прошлого года. . Тем не менее, продажи в ЕС с тех пор снизились, а в июле количество заказов составило 774. .
.
Источник: thetruthaboutcars.com