Jaguar Land Rover босс выдает свежие жесткие предупреждения Brexit

837

Генеральный директор Jaguar Land Rover (JLR) Ральф Спет издал предупреждение британскому правительству о том, что так называемый жесткий Brexit может стоить компании £ 1. 2 миллиарда в год в тарифах и в конечном итоге вытеснить его из Великобритании. Установленные в ЕС тарифы на импортные запчасти на сумму 5 млрд. Фунтов стерлингов для JLR (40% от общего количества использованных деталей), а также 20% от объема производства марки будут устанавливать затраты для компании, угрожая ее будущим операциям . Спет предупредила о последствиях для JLR бесконтактного Brexit, сказав: «Я не хочу угрожать никому, но мы должны сделать прозрачным последствия этого движения. Мы хотим остаться в Великобритании.

Сердце и душа Jaguar Land Rover находится в Великобритании. «Если бы единственный вариант, чтобы сохранить компанию post-Brexit, должен был выходить из Великобритании, это произойдет, — сказал он. . «Если меня заставят выйти, потому что у нас нет правильного решения, тогда нам нужно закрыть заводы здесь, в Великобритании, и это будет очень, очень грустно. Это гипотетически, и я надеюсь, что это вариант, который нам никогда не нужно.

«Спет подчеркнул прогресс компании с 2010 года, заявив:« Мы создали эту компанию за восемь лет. Все, что будет отменено. Он может быстро спуститься по реке. Нам срочно нужна большая уверенность в том, чтобы продолжать вкладывать значительные средства в Великобританию и защищать наших поставщиков, клиентов и 40 000 британских сотрудников. «В настоящее время JLR инвестирует около 5 млрд фунтов стерлингов в год в исследования и разработки и свои производственные мощности, в то время как его сотрудники вносят 2 млрд фунтов стерлингов в год в Великобританию по подоходному налогу.

Поскольку бренды Jaguar и Land Rover вырастут в своих электрических и автономных предложениях, эти инвестиции будут расти. Особо следует отметить предупреждение Сета о важности JLR в выполнении амбиций правительства Великобритании, чтобы стать центром развития электрических и автономных технологий. «Электрификация и подключение обеспечивают значительные экономические и продуктивные возможности. Get Brexit неправильно, и британские люди, предприятия и более широкое общество теряют возможность вести интеллектуальную мобильность », — сказал он. .

Трудности JLR в последние месяцы включали в себя решение уволить 1000 из его 40 000 британских сотрудников из-за спада дизельного топлива и снижения внутреннего и европейского спроса на свои автомобили. Спрос в Великобритании упал на 21% в первом квартале, а регистрация снизилась на 9. 3% для Land Rover и 11% для Jaguar в течение первых шести месяцев 2018 года. Это произошло, несмотря на быстро развивающийся сегмент SUV, хорошо обслуживаемый двумя брендами, с новыми продуктами на ключевых рынках. Спрос на некоторые из лучших моделей брендов затупился в начале 2018 года, и компания обвиняет Brexit и дизельную неопределенность в отношении этой нестабильности в своих продажах.

JLR описывает это как краткосрочную проблему, однако. Угроза Speth’s Brexit — это только последняя версия, выпущенная правительством британскими гигантами производства. Главный исполнительный директор SMMT Майк Хоуз был откровенен в этом вопросе после референдума в июне 2016 года, в то время как исполнительный директор BMW недавно поставил под сомнение фьючерсы Mini и Rolls-Royce в Великобритании на Brexit, хотя это было быстро сокращено специальным представителем бренда . Подробнее: Jaguar Land Rover сдерживает кризис в Великобритании с рекордными глобальными продажами Регистрация новых автомобилей: первая половина 2018 года на 6. .

Источник: autocar.co.uk