Я — Теллин Й’алл, это саботаж: генеральный директор Tesla утверждает, что среди званий Skullduggery

356

Мы находимся менее чем за две недели до конца второго квартала, и все руки на палубе в Тесле (минус руки уволены). После пропусков прошлых производственных целей для своей модели 3 работники автопроизводителя # 8217, завод Fremont, Калифорния, все время прилагают усилия по созданию 5000 моделей 3 в неделю к концу июня — необходимой цели для успокоения инвесторов . Как вы читаете здесь, там сейчас происходит сборка автомобилей в гигантской палатке, установленной за пределами заводских стен. Инновационное! . Мотивации этого человека, по мнению Муска, могут быть многочисленными. Мы говорим о травянистых сухожилиях.

8763129679_bc94a5bc8d_o-e1523820050761-610x358 taciki.ru

По данным CNBC, Муск предупредил сотрудников о действиях по электронной почте, отправленной в три минуты до полуночи в воскресенье. Несколько сотрудников подтвердили электронную почту. В нем Муск утверждал, что человек сделал # 8220; прямое изменение кода в операционной системе Tesla Manufacturing под ложными именами пользователей и экспортирование большого количества высокочувствительных данных Tesla неизвестным третьим сторонам. # 8221; . Его заявленная мотивация заключается в том, что он хотел, чтобы промоушен, который он не получал.

# 8221; . Исследование продолжается, сказал он. . Затем электронное письмо превратилось в спекуляцию, и Муск поднял призрак известных бугинистов — лиц, часто цитируемых фанатой автопроизводителя # 8217, всякий раз, когда что-то идет не так в их любимой компании. Большая нефть.

Наследственные автопроизводители. Короткие продавцы. Здесь # 8217; этот абзац полностью: как вы знаете, существует длинный список организаций, которые хотят, чтобы Тесла умерла. К ним относятся короткие продавцы на Уолл-стрит, которые уже потеряли миллиарды долларов и потеряют гораздо больше. Тогда есть масляный усилитель; .

Дон # 8217; я хочу взорвать свой ум, но ходят слухи, что эти компании иногда не супер приятны. Тогда есть множество крупных конкурентов на газовых и дизельных автомобилях. Если они захотят обмануть так много о выбросах, возможно, они захотят обмануть другими способами? . # 8221; . В электронном письме CNBC Тесла сказал # 8220, там тлел в воздушном фильтре в области сварки линии тела.

Тлеющий газ погас в считанные секунды. # 8221; . Пожары кажутся повторяющейся проблемой в Fremont. Муск закончил свое второе письмо рабочим с еще одним призывом к бдительности, подразумевая, что инцидент, возможно, не был случайным событием. # 8220; Пожалуйста, будьте в курсе всего, что # 8217; s не в интересах нашей компании, # 8221; .

[Изображение: Maurizio Pesce / Flickr (CC BY 2. .

Источник: thetruthaboutcars.com