Изобразительное искусство автомобильного транспорта

868

Вы находитесь в ветровом, причальном автомобиле. Там идет шторм, и он льется дождем. Вы находитесь в 10 футах от земли, вытирая из совершенно нового Mercedes на узкую дорожку. Один неправильный ход, и вы упадете. Люди делают. Добро пожаловать в мир Мика Крампа.

transporter-4335 taciki.ru

Он водитель автомобильного транспортера и говорит, что погрузка на ветровых доках — это кошмар. «Вы можете быть взорваны прямо над боком», — говорит он. . «Но это не просто доки. У вас есть несколько водителей, которые приходят к доставке только, чтобы найти, что им не хватает машины, потому что она упала, или водители, которые ставят что-то тяжелое, как Range Rover на спине, и вся установка начинает размахивать, как мяч для сноса.

transporter-4344 taciki.ru

«В ноябре прошлого года перевозчик, перевозивший 12 автомобилей, перевернулся на кольцевой развязке в Скиптоне; . Понятно, что жизнь водителя-транспортера не для неопытных, поэтому мое предложение о том, что я загружаю новый 250-литровый транспортер Мика в 250 000 фунтов стерлингов,. «Здравоохранение и безопасность», хор, три сестры, которые владеют им, один из 50 перевозчиков, которыми управляет семейная фирма, Quinns Car Transport, которую Мик едет за. Другими словами: «Вы будете калечить автомобили, повредить наш новый грузовик и сломать себе шею. «Пошатываясь 18.

transporter-4349 taciki.ru

75-метровая растущая палуба транспортера, Odyssey, построенная Transporter Engineering и вытащенная Volvo FM450, я признаю, что у них есть точка. Мик делает погрузку легко выглядеть. Я смотрю, как он поднимается из автомобильного сиденья и наклоняется из окна, тем лучше, чтобы он следил прямо и на правильном расстоянии от кранов грузовика, когда он поднимал колоду к «пиковой рампе» над кабиной транспортера. На вершине и безопасно выйдя из машины, он приседает рядом с колесами и закрепляет их на палубе с помощью колесных ремней. Вернувшись на землю, он осматривает остальную нагрузку.

transporter-4336 taciki.ru

«Судя по тому, какие автомобили ставят где одна из самых сложных частей работы, — говорит он. «Это усложнило, потому что вы должны попытаться загрузить их в« порядке падения », чтобы вам не пришлось снимать автомобили, чтобы добраться до той, которую вы доставляете первым. «К счастью, Куиннс благословлен командой умных распределений во главе с Лорой Куинн. Она видит все автомобили как фигуры, которые должны уместиться на транспортерах, как куски в лобзике, и планирует порядок падения. «Это помогает знать ваши машины», — говорит она.

transporter-4337 taciki.ru

. «Поэтому, если компания заявляет:« Мне нужно переместить 12 Fiat 500 », я знаю, чтобы спросить, являются ли они люком, MPV или внедорожником — или все три. У Juke есть неловко покатый профиль, Picanto короткий, но высокий, седан A6 низкий, но длинный. Автомобили становятся все больше. На грузовике мы могли бы получить 12 старинной модели Fiestas; .

transporter-4341 taciki.ru

«Это также помогает тому, что сестры Куинна знают по опыту, с какими драйверами они справляются. Сестра Лоры Аби была механиком куиннс-грузовика в течение 10 лет, Сэм — водителем-перевозчиком, а сама Лора — помощником водителя, которому поручено загружать и разгружать машины. Этот бизнес был основан их отцом Тони, бывшим слесарем по грузовым автомобилям, в 1983 году после того, как безденежный клиент, искалеченный стальной забастовкой, заплатил ему в виде транспортера. Сегодня у него есть 50 вещей, перевозящих 800 автомобилей в день. Две колоды транспортера представляют собой серию «пандусов», по одному на каждый автомобиль, которые могут быть наклонены, подняты и опущены и перемещены вперед и назад через гидравлические рычаги управления.

Эта система гарантирует, что даже самые большие транспортные средства могут быть размещены, поскольку это позволяет им размещаться на месте под крайним углом. Это позволяет транспортеру формироваться из так называемой «жесткой короткой колесной базы», ​​которая включает в себя кабину и шарнирный прицеп для неудобных поворотов. Трюк, говорит Мик, наблюдает за вашими рампами; . Вам также нужно подумать о том, какую машину поставить на артикуляцию, потому что на некоторых моделях крутой развал может взломать лобовое стекло, когда трейлер поворачивается. Рампы образуют две палубы транспортера, которые поднимаются и опускаются гидравлически.

Чтобы избежать их «погружения» во время путешествия, они заперты на месте с пневматически выдвижными собачками. Чтобы проверить, что он не превышает безопасную высоту, а также позволяет разместить вертикальное движение автомобилей и грузовиков, Мик ходит по длине транспортера, держащего высокую L-образную измерительную втулку. Это не только мосты, которые он должен учитывать — сокращения совета означают, что дорожные деревья больше не обрезаются, поэтому автомобильные крыши рискуют поцарапать. Когда я смотрю, как Мик водит полностью заряженную Одиссею к своей первой капли, я благодарен, что это он, а не я за рулем. Я не могу загрузить посудомоечную машину, не обращая внимания на транспортер на 12 автомобилей.

Джон Эванс Как загрузить автоперевозчика в четыре (не особо простых) шага Transporter Engineering, фирма Essex, которая сделала транспортер Quinns ‘Odyssey, строит 300 автомобилей в год. Он регулярно проводит нагрузочные испытания с автопроизводителями, чтобы проверить, как новые модели подойдут на своих транспортерах. В недавнем испытании на посадку с Bentley Мик смог сжать пять Bentaygas и два растянутых Mulsannes на один. Шаг 1: верхняя палуба сочлененного прицепа опускается и загружается тремя автомобилями, а затем поднимается. Шаг 2: нижняя палуба сочлененного прицепа проходит под поднятой верхней палубой, чтобы соответствовать верхней части жесткой секции, прикрепленной к кабине.

Автомобиль переворачивается по всей длине и наклоняется над кабиной. Второй автомобиль доводится до него и наклоняется под тем же углом, что и частично под ним. Третья машина укладывается сзади и частично под этот автомобиль. Шаг 3: нижняя сочлененная колода теперь падает на нижнюю жесткую колоду, чтобы седьмой автомобиль мог быть обращен вверх к задней части кабины. Шаг 4: Нижняя палуба теперь отделяется, чтобы позволить заднему прицепу артикулировать.

Восьмой автомобиль обращен на переднюю часть сочлененной нижней палубы. Девятый автомобиль переворачивается и поднимается над капотом восьмого автомобиля. 10-й автомобиль переворачивается и поднимается, чтобы 11-й автомобиль был уложен под ним в конце сочлененного прицепа. .

Источник: autocar.co.uk