История Scalextric: тогда и сейчас

924

«Это очень похоже на первое, что я разработал», — говорит Джейми Бьюкенен. Он указывает на модельный фургон Renault Laguna в масштабе 1: 32 в 1990 году, который размещается в одном из многочисленных кабинетов для витрин, где располагается центр посетителей Хорнби в Маргейте, Кент. Мы здесь, чтобы отметить 60-ю годовщину игрушки, в которой восторженные молодые автолюбители и стремящиеся гонщики во всем мире: Scalextric. «В те дни мы проводили бы бесчисленные измерения и фотографии каждого автомобиля», — говорит Бьюкенен, который в течение 25 лет работал в материнской компании бренда игрового автомата, Хорнби, окончил дизайн, чтобы возглавить разработку продукта. «Затем мы построим их в двухмерном САПР, и создатель модели вырезает профили из пластика, чтобы доказать наш дизайн прототипом. После этого производитель шаблонов создавал деревянный рисунок формы автомобиля, который затем использовался в качестве основы для формы.

scalextric-08 taciki.ru

«Конечный производственный прогон может быть завершен через неделю, но для достижения этой цели потребуется до двух лет, поэтому задействован процесс обеспечения лицензий. проектирование автомобиля настолько реалистично, насколько возможно, и изготовление пресс-форм. Подобное стремление к реализму было очевидно в Maserati 250F самого первого набора Scalextric, который был запущен на международной ярмарке игрушек Harrogate в 1957 году под маркой Minimodels. Это было изобретение Бертрама Фреда Фрэнсиса, который стремился расширить привлекательность своих моторизированных игрушечных автомобилей Scalex. Ответ состоял в том, чтобы добавить электричество — отсюда и «tric» — так что автомобили могли бы двигаться по дорожке с помощью простой кнопки включения / выключения через отдельную клеммную коробку.

scalextric-37 taciki.ru

По мере развития контроллеров автомобили и их двигатели, что означает более высокие скорости и, что неизбежно, больше аварий. Начнем с того, что плоская резиновая дорожка была заменена на пластмассовую с углублениями, чтобы дать больше сцепления, но только до 1988 года и прихода «magnatraction» (небольшого магнита в нижней части автомобиля) уровни адгезии были . Кроме того, улучшился дизайн, особенно в связи с внедрением трехмерного программного обеспечения САПР в середине 1990-х годов. В результате время от проектирования до производства сократилось примерно до 10 месяцев. За всем этим, конечно же, стоит история Хорнби, великой британской компании с корнями, которые можно проследить до 1901 года и чьи игрушки порадовали миллионы.

scalextric-32 taciki.ru

На своем пике Хорнби занял около 2000 человек в Маргейте. Когда производство многих игрушек Hornby, включая Scalextric, начало переходить в Китай в конце 1990-х годов, старая фабрика Маргейт жила как распределительный центр. Однако, переехав в Кентербери в 2014 году, а также в штаб-квартиру Хорнби в Сэндвич, все, что осталось в приморском городе сегодня, — это центр для посетителей. В его состав входит команда из семи человек, в которую входит Питер Оливер, ветеран 50 лет в Хорнби. Теперь, 81, Оливер начал работу в офисе обслуживания клиентов в 1967 году, прежде чем создать печатную комнату в 1970-х годах, где он позаботится о листовках и списках запчастей.

scalextric-47 taciki.ru

В эти дни Оливер управляет экскурсиями по центру посетителя, поэтому, возможно, я должен быть более осторожным, когда он бросает вызов Бьюкенен и мне на гонку вокруг своего демонстрационного трека Scalextric. Конечно, его McLaren P1 оставляет нас за пыль. В моей защите это первый раз, когда я участвовал в цифровом наборе Scalextric, который позволяет до шести автомобилей конкурировать на двух полосах движения. Подобно переходу от жести к пластиковым телам или внедрению magnatraction, цифровая технология представляет собой тонкую эволюцию прочного продукта. Еще одним из них было приложение Scalextric ARC, которое с помощью Powerbase с поддержкой Bluetooth позволяет игрокам задавать тип гонки и расстояние, записывать время круга и даже планировать пит-стопы.

scalextric-48 taciki.ru

В конце гонки результаты можно разделить через социальные сети, в очередной раз помогая этой удовлетворительной практической игре сидеть более комфортно в онлайн-мире. Кто знает, с небольшой практикой вы могли бы даже обыграть Оливера. Из архива — пять сказочных наборов, достойных места в любой коллекции: SUPER STOX 1981-1983 — Не каждый комплект Scalextric — это о том, чтобы добраться до финиша впереди своего оппонента. В Super Stox цель состояла в том, чтобы нанести удар, используя 360deg направляющий лезвие, чтобы вращать вашу машину и водить головой в противника, отправляя кузовной полет. TINPLATES 1957-1960 — По-прежнему можно отследить ранние мини-модели или три-угловые наборы с резиновыми дорожками и легкосплавными автомобилями, хотя состояние сильно варьируется.

scalextric-51 taciki.ru

С ценами в сотнях и даже тысячах фунтов они предназначены только для серьезных коллекционеров. ЧЕМПИОНАТ МИРА 1988-1993 гг. — Четыре полосы, два оборота (в комплекте с испаряющимся детским маслом для эффекта курения шин), пара каждого из машин Williams и Lotus Formula 1 и колпаков для отслеживания того, кто лидирует: мир . LE MANS 1994-1996 — Le Mans уже давно является одним из флагманских наборов в линейке Scalextric. К середине 1990-х годов в нее вошли группы C Sauber-Mercedes и Porsche 962C, оснащенные полностью работающими передними, хвостовыми и стоп-сигналами, позволяющими игрокам гоняться в ночное время.

scalextric-50 taciki.ru

ARC PRO PLATINUM GT 2017 — последнее дополнение к линейке Scalextric сочетает в себе цифровые технологии с приложением для управления гоночным брендом, чтобы создать свой самый сложный набор на сегодняшний день. Он стоит 550 фунтов стерлингов и, не случайно, приземлился в магазинах как раз к Рождеству. .

Источник: autocar.co.uk