Новое исследование Страхового института дорожной безопасности (IIHS) утверждает, что предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение менее эффективны при обнаружении грузовиков и мотоциклов. . В исследовании, охватившем более 160 000 аварий, IIHS заявил, что эти системы предотвращали аварии с обычными пассажирскими транспортными средствами в 53 процентах случаев. . Однако мотоциклы принесли пользу только в 41 проценте случаев, а грузовики – в 38 процентах. .
«Эти сокращения впечатляют для всех типов транспортных средств, но преимущества в области безопасности могли бы быть еще больше, если бы системы предотвращения лобовых столкновений были так же хороши в смягчении и предотвращении столкновений с большими грузовиками и мотоциклами, как и с автомобилями», — Джессика Чиккино, вице-президент IIHS . Из IIHS: В частности, такие системы могли бы предотвратить дополнительно 5500 аварий в год с участием средних и тяжелых грузовиков и еще 500 аварий с мотоциклами. . Влияние на количество погибших также может быть существенным. Средний или тяжелый грузовик или мотоцикл сталкивается с легковым транспортным средством примерно в 43 процентах ДТП со смертельным исходом сзади, хотя другое пассажирское транспортное средство является сбитым транспортным средством в 97 процентах ДТП сзади в целом, как показало более раннее исследование IIHS.
. «Мотоциклы и большие грузовики представляют собой уникальный риск», — сказал Чиккино. . «Помимо того, что другим водителям трудно увидеть, у мотоциклов нет стальной рамы, окружающей и защищающей водителя, как это делают автомобили. .
На другом конце спектра находятся большие грузовики, которые настолько массивны, что столкновение легкового автомобиля с большей вероятностью приведет к летальному исходу для людей, находящихся внутри пассажирского автомобиля. . Высота больших грузовиков также может привести к опасным авариям под днищем. . .
Источник: thetruthaboutcars.com