Исследование претензий Автомобильные покупатели не заботятся о раздувании цен на топливо

210

Средние цены на топливо в Соединенных Штатах удалось утроиться между 1999 и 2012 годами. Хотя нам повезло, что за последние несколько лет мы получили относительно низкие цены на насос, аналитики прогнозируют, что текущий всплеск продолжится в течение лета. Однако недавнее исследование, проведенное в «Голубой книге» Kelley, говорит о том, что большинство покупателей новых автомобилей не обращают на это внимания, а потребители утверждают, что рост цен не повлиял на решение о покупке транспортных средств в малейшей степени. Предположение о том, что стоимость газа будет стабилизироваться осенью, может сыграть определенную роль для некоторых, но многие респонденты говорят, что цена за галлон должна была бы достигнуть 4 долларов, прежде чем они станут достаточно трепещут, чтобы рассмотреть возможность замены на более экономичный автомобиль. Kelley Blue Book # 8217; Группа текущих событий, которая провела опрос, обнаружила, что более 20 процентов респондентов ожидают, что топливо будет # 8220, значительно увеличится в следующем году. # 8221; .

high-fuel-prices-2011-610x459 taciki.ru

Хотя это служит хорошим предзнаменованием для автопроизводителей, которые торопливо накачивают больше кроссоверов в свои ряды, это не дает им большого стимула для улучшения экономии топлива. # 8220; то, что мы видим сейчас, больше связано с спортивными транспортными средствами [и] кроссоверы, построенные на автомобильных платформах, и они значительно улучшают экономию транспортных средств, на самом деле существует немало штрафов между седаном среднего размера и компактным . # 8220; несмотря на рост цен на газ, люди по-прежнему хотят универсальности и практичности этих грузовых автомобилей. # 8221; . В своей наиболее эффективной форме кроссовер управляет в среднем 28 городских и 34 шоссе миль на галлон, в то время как базовый седан управляет 30 городами и 38 на шоссе.

В то время как это не было незначительным, вы, вероятно, выиграли # 8217; t заметили огромную экономию на насосе на ежедневной основе. Хотя Accord является более мощным, легким и стоит немного меньше, рецепт кроссовера доказал, что он является явным победителем среди потребителей. В прошлом месяце Honda перевела 28 323 CR-V и 21 751 соглашение в США. Однако цены на газ только увеличились с заметной маржой на несколько месяцев. Рынок может измениться, если покупатели окажутся оседланными с полным годом дорогостоящего топлива.

Даже тогда большинство экспертов считают, что было бы трудно вытащить большинство потребителей из CUV. Аналитики из Kelley Blue Book предлагают, чтобы цены на топливо должны были подняться более чем на 35 процентов от текущих уровней, чтобы существенно повлиять на отрасль. Но это может заставить людей покупать более экономичные кроссоверы, вместо того, чтобы повторно принимать автомобили. # 8220; Они были достаточно длинными, чтобы увидеть изменения, и я думаю, что желательность кроссоверов и различных грузовых автомобилей перевешивает опасения относительно более высоких расходов на газ, № 8221; . [Фото: Даниэль Кристенсен / Викисклада (CC BY-SA 3.

.

Источник: thetruthaboutcars.com