Новое исследование Scotiabank Economics предполагает, что автомобильный сектор Северной Америки вступит в особенно нестабильный 2025 год. . Это то, что мы уже обсуждали в прошлом, особенно это касается некоторых изменений, которые администрация Трампа предложила во время выборов 2024 года. . Scotiabank подробно рассказал об этом, воспользовавшись рыночными данными за 2023 год, чтобы определить, в каком направлении может двигаться отрасль. .
Он наполнен полезной информацией и, вероятно, вас заинтересует, если вы так же одержимы отслеживанием отрасли, как и мы. . Однако нам необходимо предварить исследование, отметив, что предчувствия рыночных аналитиков не всегда сбываются. . И отрасль, и те, кто ее отслеживает, в последние годы сделали несколько исключительно плохих решений.
. Отчет Scotiabank Economics также является спекулятивным, в нем приводятся соответствующие данные в попытке точно предсказать будущее. . Мы также должны принять во внимание тот факт, что исследование было проведено многонациональной финансовой организацией, заинтересованной в том, как работают соответствующие рынки. .
Тем не менее, в нем приводятся некоторые важные моменты и представлены полезные данные — начиная с замечания о том, что производство автомобилей значительно выросло с 2020 года на всех рынках, кроме Южной Америки. . Хотя в средствах массовой информации это было описано как то, что регион не может восстановиться так же быстро, как другие рынки, Южная Америка, возможно, меньше всего пострадала с точки зрения промышленных потрясений в результате глобальной реакции на пандемию. . Падение производства в стране не такое резкое, как в Азии, Европе или Северной Америке.
. Но восстановление Южной Америки также не было таким быстрым, что позволяет предположить, что здесь действуют и другие факторы. . Одним из них является приток китайских автомобилей на рынок, некоторые из которых подавили и без того ограниченные усилия региона по внутреннему производству. .
.
Источник: thetruthaboutcars.com