Использование технологии: Конгресс рассматривает ужасающие новые решения для вождения в нетрезвом виде

212

U. S. Сенаторы Том Удалл (D-NM) и Рик Скотт (R-FL) планируют ввести новое законодательство, обязывающее автопроизводителей устанавливать оборудование, которое к середине следующего десятилетия будет эффективно препятствовать работе транспортных средств в состоянии алкогольного опьянения. . Заявленная цель — предотвратить тысячи аварий со смертельным исходом, возникающих в результате вождения в нетрезвом состоянии каждый год. .

shutterstock_132918122-610x407 taciki.ru

Это похоже на законопроект, представленный представителем Палаты представителей Дебби Дингелл (D-MI), который направлен на то, чтобы к 2024 году внедрить усовершенствованные устройства для предотвращения DUI во всех автомобилях. . В то время как трудно изогнуться по форме любой системе, которая ограничивает вождение в нетрезвом виде, нам удалось найти способ. Как обычно, это играет на руку вашему автору # 8217; постоянно растущая фобия технологий, ориентированных на наблюдение. Посмотрите, как эти устройства могут работать.

Самая базовая система устанавливает блокировку зажигания, заставляя водителей дуть в трубку, которая измеряет концентрацию алкоголя в крови. . Если они не проезжают, машина не заводится. Это устаревшее устройство, уже используемое для автомобилистов, которые неоднократно оказывались за рулем под воздействием u2060, и его можно обойти, если кто-то трезвый ударит по алкотестеру, прежде чем наш подозреваемый DUI отправится в путь. Новые системы, несомненно, будут более эффективными # 8230; .

Согласно Reuters, Удалл сказал, что автопроизводители могут реализовать устройства для определения уровня алкоголя в крови водителя, нажав на руль или кнопку запуска двигателя. . Бортовые камеры и датчики могут также пассивно контролировать дыхание водителя, движения глаз и осанку, отслеживая автомобиль на предмет неустойчивого поведения. . # 8220; У этой проблемы есть реальная срочность, # 8221; .

# 8220; Промышленность часто противостоит новым мандатам. Мы хотим их поддержки, но мы должны делать это независимо от того, имеем ли мы ее u2060 — на карту поставлены жизни. # 8221; . По словам Удалла, в течение 10 лет NHTSA инвестировала более 50 миллионов долларов в смежные технологии, а оборудование уже проходит ограниченные полевые испытания в Мэриленде и Вирджинии. .

В марте шведский производитель автомобилей Volvo заявил, что планирует установить камеры и датчики в своих автомобилях с начала 2020-х годов, отслеживая водителей на наличие признаков пьянства или отвлечения и вмешиваясь, чтобы предотвратить несчастные случаи. Компания Volvo, принадлежащая китайской Geely Automobile Holdings Ltd, заявила, что вмешательство в случае обнаружения водителя в состоянии алкогольного опьянения, усталости или проверки мобильного телефона может привести к ограничению скорости автомобиля, предупреждая # 8220; Volvo on Call # 8221; . Давайте подведем итоги, потому что это довольно безумно. U. S.

законодатели обсуждают возможность предписания транспортных средств, которые не только направляют камеру на вас 24 часа в сутки, но и следят за вашими биометрическими данными, чтобы их можно было отправлять # 8230; . Конечно, никто явно не говорит о том, что ваша информация будет передана, но им это не нужно, поскольку автомобили становятся все более связанными, а автопроизводители все чаще начинают заниматься сбором данных. . Столько, сколько я хотел бы предотвратить вождение в нетрезвом виде, особенно после того, как кто-то потерял его, заставляя автопроизводителей устанавливать ректальные зонды в автокресла в качестве превентивной меры, это слишком далеко. .

Хотя Удолл и Скотт не # 8217; не предлагают именно это, эти инициативы все еще чувствуются как преамбула для пригородных колоноскопий. Я также не одобряю концепцию виновности, пока не доказана невиновность which, что является основной предпосылкой для этих предлагаемых правил. В лучшем случае все эти собранные данные пойдут прямо к вашему страховщику u2060 — несомненно, с учетом ваших ежемесячных платежей и зарабатывать автопроизводителю несколько долларов в процессе. . Вы не хотите знать мой худший сценарий; .

Поскольку НАБДД считает, что благодаря развертыванию таких устройств ежегодно можно было бы спасти 7000 американских жизней, законодательство может иметь определенные преимущества. . Но я более склонен полагать, что сок не стоит того, чтобы его выжимать, если он эффективно нарушит личный пузырь каждого трезвого человека на дороге. . Падение обычно убивает больше людей в возрасте до 66 лет, чем вождение в нетрезвом виде, но нам еще не требовалось ежедневного ношения парашютов и громоздких надувных комбинезонов.

Никто не будет за это, равно как и за Конгресс № 8217; . .

Источник: thetruthaboutcars.com