Вы автопроизводитель, который в настоящее время производит или когда-либо выпускал дизельный двигатель? . Новый иск владельцев грузовиков, поданный в среду, утверждает, что Ford Motor Company установила программное обеспечение для удаления выбросов в F-250 и F-350 Super Duty Trucks, построенное в период между 2011 и 2017 годами, для обеспечения прохождения федеральных испытаний. На данный момент все производители Detroit Three были обвинены в какой-то форме дизельного обмана. Это заставляет нас задаться вопросом, насколько оправданными эти иски. Скандал Volkswagen # 8217 был начат, когда независимый источник опрокинул U. S.
регулирующие органы, но эти случаи с грузом часто начинаются как состязательные действия на несколько сообразительных основаниях. Дальнейшее усложнение проблемы заключается в том, что многие дизельные системы намеренно предназначены для сжигания накопленных частиц во время процесса регенерации фильтра, прежде чем вернуться к нормальной работе. Таким образом, программное обеспечение, отвечающее за регулирование дизельных сажевых фильтров (DPF), теоретически может быть путано с устройством поражения. Тем не менее, иск, поданный автомобильным классом-тяжеловесом Хагенсом Берманом в U. S.
Районный суд для Восточного округа Мичигана не дает очевидной ссылки на ДПФ. По словам Блумберга, иск против Ford оценил потребление топлива с течением времени. Группа, преследующая его, утверждает, что провела тщательное тестирование, чтобы подтвердить свою претензию на F-250 и F-350, испускающие в 50 раз законный предел для загрязнителей оксида азота. «Выбросы обычно выше, чем в пять раз выше стандарта», — говорится в иске, опустив оскорбление, которое Super Duty грузовики должны называть «Super Dirty. «В иск входит 58 предполагаемых нарушений государственного потребительского законодательства, ложной рекламы и заявлений о рэкете.
Может быть, мы просто сгорели после серии судебных процессов, последовавших за скандалом с выбросами Volkswagen # 8217, но это умный материал, такой как Super Dirty pun, который заставляет нас задаться вопросом, насколько серьезно мы должны принимать обвинения. Форд — это, по крайней мере, пятый автопроизводитель, обвиняемый в обмане дизеля в Соединенных Штатах, что вызывает вопросы об эффективности дизельных технологий и способности различных групп эффективно измерять выбросы. Мы будем ждать, пока Агентство по охране окружающей среды не передумает, прежде чем делать какие-либо предположения. В иске также упоминается немецкий автопродукт Роберт Бош в качестве обвиняемого. Босх сказал, что обвинения в адрес компании «остаются предметом расследований и гражданских судебных разбирательств», добавив, что он будет принимать все претензии к манипуляции дизельным программным обеспечением.
Босх сталкивался с подобными обвинениями в делах против VW, Fiat Chrysler и General Motors. Команда Ford # 8217 сообщила, что автопроизводитель выпустит комментарий по этому вопросу в ближайшее время. [Изображение: Ford Motor Co. .
Источник: thetruthaboutcars.com