Иск на миллиард долларов обвиняет Ford в фальсификации пикапа

69

Как будто предопределено, чтобы совпасть с объявлением Ford № 8217 о его электрическом прототипе F-серии, новости о групповом иске, обвиняющем автопроизводителя в фальсифицированных испытаниях экономии топлива, всплыли вчера вечером. . Иск, поданный в понедельник в США. S. Окружной суд восточного округа Мичигана от юридической фирмы Сиэтла Хагенс Берман просит 1 доллар. 2 миллиарда убытков для клиентов, которые утверждают, что они перерасходуют топливо.

cq5dam.web_.1024.768-1-e1485355632201-610x378 taciki.ru

Судебный иск совмещен с Министерством юстиции по уголовному расследованию Ford 8217. Процедуры испытаний Ford Ranger 2019 года в апреле. . Тем не менее, гражданский иск также связан с серией F — утверждая, что клиенты могут потратить свыше двух тысяч долларов на газ, на который они никогда не планировали. # 8220; Мы посчитали и основали этот иск на собственном независимом исследовании.

Все обещания Ford по экономии топлива — это дым и зеркала, № 8221; . # 8220; ложь Ford о F-150 маскирует правду: потребители платят за эти грузовики гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Мы полагаем, что в течение срока службы автомобиля владельцы F-150 платят за топливо более 2000 долларов. . # 8221; .

Тем не менее, он получил пощечину с некоторым уродством в отношении того, как он делает свой бизнес в последнее время. Ранее в этом месяце мы обсудили крайне критический отчет (также от Free Press), в котором описывается, как он обрабатывает проблемы с коробками передач DSP6, которые вошли в Focus и Fiesta. . Хотя мы сочувствуем проблемам, с которыми столкнулась компания, это был худший вид рекламы для автопроизводителя. .

Детройтской розетке сказал представитель Ford T. р. Рид сообщил, что автопроизводитель еще не получил подачу заявок по состоянию на понедельник, добавив № 8220, и то, что было объявлено сегодня, похоже, похоже на две другие заявки той же юридической фирмы в том же суде. . Я прошу вас не путать претензии с достоинствами.

# 8221; . 21, 2019, Ford сказал, что его сотрудники, благодаря анонимному процессу отчетности, выразили обеспокоенность по поводу того, как Ford рассчитывает дорожные нагрузки, которые используются для предоставления Агентству по охране окружающей среды количества миль на галлон в диапазоне. В то время Ford заявил, что начал внутреннее расследование того, имеют ли его автомобили худший пробег бензина и выделяют ли больше загрязняющих веществ, чем указано на автомобилях, грузовиках и внедорожниках, начиная с моделей 2017 года. . # 8220; Наше расследование продолжается, как Ford оценивает дорожную нагрузку как часть U.

S. процесс сертификации экономии топлива и выбросов, № 8221; . Анонимный отчет был сделан в сентябре 2018 года. Министерство юстиции сосредотачивает свои усилия именно на этом, надеясь определить, манипулировали ли Ford данными или процедурами испытаний, в частности путем преднамеренного снижения сопротивления качению. .

В соответствии с иском, истцы провели свои собственные испытания с использованием утвержденных EPA процедур снижения скорости и обнаружили, что Ford переоценил экономию топлива в своих грузовиках F-150 на 15 процентов для пробега по шоссе и 10 процентов для пробега по городу. . Но, так как это гражданский иск ищет 1. 2 миллиарда убытков, было бы удивительно услышать что-нибудь еще. Это не должно предполагать, что его исследование является фальшивым, но процедуры тестирования должны быть выдержаны при повышенном внимании, чтобы относиться к ним серьезно.

. Любое по-настоящему отвратительное свидетельство, скорее всего, будет получено из исследования Министерства юстиции, однако. Это расследование все еще продолжается, но Форд уже заявил, что оно # 8220; не может предоставить заверения, что [зонд] не окажет существенного неблагоприятного воздействия # 8221; . В настоящее время он сотрудничает с министерством юстиции, продолжая при этом собственные внутренние расследования возможности неправильных математических расчетов, влияющих на пробег и данные о выбросах, представляемые регулирующим органам. .

. .

Источник: thetruthaboutcars.com