Босс самой мощной самоходной компании по производству автомобилей в мире имеет Porsche 911 GT3 по заказу. И Катерхэм в своем гараже. И еще два Porsche 911s, расположенные рядом с ним: серия C7 серии 997 и Targa 964 Targa. Легкий и всегда евангелист, Джон Крафчик — генеральный директор Waymo, входящий в состав Google, — вступает в готовую улыбку, поскольку он может видеть, как мой мозг вычисляет, что один. «Мы не враг. Да, у вас могут быть автомобили с автоматами и энтузиастами, — говорит он, улыбаясь.
«То, что мы делаем в Waymo, не означает конец вождения. Если вы просто хотите куда-то попасть, мы надеемся, что вы будете использовать один из наших автомобилей. Приветствую его в приложении, прогоняй там автономно, прыгай. Сделка Jaguar может побудить Waymo начать автономные тесты автомобилей в Великобритании. «Но люди всегда будут хотеть иметь автомобили, и если вы что-то покупаете, мы хотим, чтобы это было особенным.
Я могу видеть, как мы можем сорвать утилитарный рынок, потому что мы можем, вероятно, покрыть эти потребности экономически эффективным способом, но красота автолюбителей заключается в том, что каждый автомобиль, который продается, должен быть более интересным. У него будет цель. «Krafcik, 56, и Waymo были втянуты в центр внимания в прошлом месяце, когда было объявлено, что фирма взяла на себя обязательство купить до 20 000 Jaguar I-Paces, которые она предложит публике использовать автономно с 2020 года. Чтобы посмотреть на него, вы могли бы подумать, что он провел свою жизнь в Силиконовой долине — для начинающих есть гибкие волосы, шероховатый подбородок и джинсы, — но на самом деле он провел десятилетия в автомобильной промышленности, пробираясь через ряды ( . Спросите его, есть ли у фирмы когда-либо планы — как давно слухи, — создавать машины, а также развивать технологии самообслуживания, и он смущен, говоря только, что «я не знаю об этом»,.
Но когда Waymo был запущен в конце 2016 года, эти слухи были, по крайней мере, по крайней мере, укоренились в постели. «Мы построили собственный тестовый автомобиль под названием Firefly, но это было действительно потому, что мы могли использовать так называемые« правила гольфа для гольфа », которые были доступны для тестирования наших технологий», — говорит он. . «До 35 миль в час, он мог бежать по кварталам без необходимости в рулевом колесе, и это был наш способ пробных миль пробега. Но строительство полных автомобилей лучше всего оставить экспертам.
У них есть свои особенности, у нас есть. «Эти испытательные мили теперь являются ответом Уэймо на любые опасения по поводу безопасности публичных испытаний самоходных автомобилей. Учитывая шанс, Krafcik повторит как мантру двойные факты, что фирма покрыла пять миллионов автономных миль испытаний на дорогах общего пользования в США и более пяти миллиардов миль в компьютерном моделировании. Он также заявит, что запатентованные лидарные и радиолокационные системы Waymo, разработанные с 2008 года, являются лучшими в мире, настолько, что фирма планирует стать первым, кто начнет публичные испытания автономных автомобилей без каких-либо «отказобезопасных» людей . «Когда мы настраивали компанию, мы задавали себе вопрос, какова должна быть наша роль, и ответ заключался в разработке лучшего в мире драйвера», — говорит он.
. «Технология, которую мы имеем сегодня, может вести от гигантского грузовика до Prius. Если он движется, мы можем найти способ его водить. «Учитывая, что исследования предполагают, что автономная технология вождения будет составлять 5 триллионов долларов в год к середине этого столетия, вы бы подумали, что было довольно легко понять интересы Google в вовлечении. Krafcik противостоит тому, что со стороны старости говорит, что может быть правдой его слов: «Вы могли бы думать, что деньги были главной мотивацией, но это не может быть.
Целью является нулевая смертность. Это оно. Если есть окупаемость этой социальной выгоды, тогда. «Что касается безопасности, Krafcik чувствует, что автомобильная промышленность стала самодовольной. «Слово« авария »было фактически создано, чтобы почти объяснить, что было, в действительности, трагедиями», — говорит он.
«Все знали факты, но стало осознание того, что люди умрут из-за автомобилей. Но 140 смертей в час — это слишком много. «Таким образом, мы принимаем диск за нулевые смертельные случаи. Мы хотим безопасности и мобильности для всех. Нелегко: первое — это скорее цель, а вторая — большая проблема.
Только в США сегодня насчитывается 30 миллионов человек, у которых нет доступа к транспорту. «Waymo, конечно, является одной из многих фирм, претендующих на превосходство в этой области, включая Jaguar Land Rover, которая будет продолжать развивать свои собственные системы, но нет сомнений в том, что преимущество доверия, репутации и военного сундука Google . Самообслуживание не может быть нирваной для многих автолюбителей, но нет никаких сомнений в том, что в Krafcik его будущее продвигается одним. Как появился Крафчик, где он сегодня: его годы становления: «Мой босс [в New United Motor Manufacturing Inc] был йод-подобной фигурой: очень мудрый, но он говорил загадками. В начале моей карьеры меня отправили на завод GM.
Это было впечатляюще, но я заметил, что некоторые автомобили были отремонтированы с линии, а некоторые люди спали в картонных коробках на месте. Я вернулся, представил свой доклад, сказал, как я был впечатлен, и так далее, а затем отправлен на завод Toyota в Японии. Это было необычайно эффективно. Мой босс высказался: я признал, что стандарты должны стремиться к. «Почему он все это сделал, чтобы быть инженером?» Я хотел проектировать автомобили, поэтому я спросил Форда, могу ли я.
Они предложили мне возможность запустить некоторые заводы. Я сказал «нет», упорствовал и в конечном итоге получил роль инженера по разработке продуктов. Это была лучшая работа, которую я когда-либо имел. Я узнал о процессах разработки продукта и уважении к тому, как инженеры-автопроизводители обладают таким высоким качеством и надежностью. «Почему он ушел из Форда».
В то время это была самая большая коллекция умных людей, которые не могли понять, как это сделать. Я не мог стремиться к следующему уровню управления там, поскольку мне не нравилось, как эти люди обращались с другими людьми. «Маршрут к Waymo -« Я присоединился к Hyundai и получил взрыв. Затем, в разгар рецессии, меня попросили запустить Hyundai USA. У нас были отличные годы, а затем я присоединился к True Car, сайту, продающему автомобили.
А потом зазвонил телефон. Это были основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин. .
Источник: autocar.co.uk