Это редкое удовольствие, которое можно разрешить внутри рабочей студии дизайна, но приглашение в дизайнерскую студию для работы с дизайнерами автомобилей — это, вероятно, одноразовое удовольствие для большинства из нас. И Mazda решила сделать именно это на своих недавно отреставрированных студиях на окраинах большого Франкфурта. Объект является одной из четырех студий Mazda по всему миру. Остальные находятся в Шанхае, Лос-Анджелесе и Хиросиме. Немецкая студия также связана с инжинирингом и разработкой, которой поручено настраивать будущие модели Mazda на вкусы европейских покупателей автомобилей. Эта студия, которая была построена в конце 1980-х годов, только что прошла капитальный ремонт.
Скрытая в задней части растянутого здания — студия дизайна и зона просмотра, где модели полноразмерного моделирования можно оценить в реальных условиях освещения. Кевин Райс, британец, является дизайнером здесь. Он на своем втором заклинании в Mazda. Он окончил Университет Ковентри и Королевский колледж искусств и был ветераном Italdesign, Opel и Ford, прежде чем он присоединился к Mazda в 1995 году. Пять лет спустя он начал 13-летнее заклинание на BMW, где одна из его первых работ заключалась в том, чтобы увидеть BMW 1 Series в реальность.
Он вернулся в Mazda в 2013 году. Новые дизайнерские студии Mazda — это урок в хрустящей воздушности. Они построены на трех этажах, все из которых выглядят сквозь застекленные стены на смотровой площадке. Здесь есть невероятное ощущение спокойствия, а рабочие пространства безупречны и незапятнанны. Это не совсем то же самое в студии моделирования глины.
Райс уверяет нас, что моделирование полноразмерного автомобиля требует значительной гибкости и гибкости, моделисты физически двигаются по полноразмерной модели при использовании необычного набора инструментов. Даже небольшая демонстрация на абстрактной модели одним из модельеров приводит к огромному количеству глиняной стружки, засоряющей пол. Понятно, что Райс очень восхищается модельерами. Это одна часть всего промышленного процесса, которая опирается исключительно на практическое мастерство мастеров. Интересно отметить, что Mazda гордится своим моделированием глины.
В нем говорится, что типичная разница в размерах между моделью глины и «массовым автомобилем» составляет от 1 до 5 мм, но Mazda заявляет, что ее производственные автомобили с точностью до 0. 3 мм до 0. 1 мм модели окончательной глины. Но главная причина, по которой мы были допущены в новую студию дизайна, — это позволить Rice и Mazda продемонстрировать, что философия дизайна Kodo: Soul of Motion фирмы — это не только маркетинговая реклама, но и так прочно обоснованная, что ее можно применить . Официальная линия превосходно понятна.
Ведущий мировой дизайн Mazda Икуо Маэда говорит: «Речь идет о создании автомобилей, которые воплощают динамичную красоту жизни. Автомобили, которые визуально предлагают разные выражения этой энергии. В Японии мы чувствуем, что ремесленники привносят жизнь в то, что они делают, поэтому объекты, которые получают любовь и заботу об этих ремесленниках, имеют жизненно важную силу; . «Итак, это наш шанс попытаться создать автомобиль« Кодо », и Райс раздаст краткий титул« Рецепт Кодо »,. Его четыре рекомендации краткие, если не сказать больше: 1.
Вдохните жизнь (душу) в свою машину. Сделайте это больше, чем просто извилистый металл. 2. Движение через отражение или чистое движение. 3.
Чистый и элегантный. 4. Чувственный (сексуальный). С этим я объединился со старшим дизайнером Mazda Котой Атагавой. Мой собственный сборник — это еще один шаг к переосмыслению знаковых серий RX.
Конечно, у Mazda уже была проблема с RX-Vision, но у меня была другая идея. Возрождение роторного двигателя оказывается очень сложным в эпоху строгих мер по загрязнению и выбросам CO2, поэтому почему бы не играть в его сильные стороны, используя силовую установку в качестве расширителя диапазона в концептуальном автомобиле с электрическим приводом? . Так что «мой» автомобиль будет иметь роторный двигатель впереди, ведущий генератор. На задней оси будут два электродвигателя, а цистерны для природного газа — питание ротационной установки — сзади и под пассажирами. Результатом будет электрический суперкар с вероятными выбросами CO2 ниже 60 г / км — очень похожий на аккумуляторный автомобиль, заряженный электрическим питанием.
Поэтому окончательный дизайн должен отражать тот факт, что наш воображаемый RX-9 имеет два источника питания: один спереди и один сзади. Вдохновение для внешнего стиля происходит из тех разноцветных визуализаций по текучей среде (CFD), которые показывают, как воздух течет по поверхности автомобиля или самолета или реактивного двигателя. Я вытаскиваю несколько изображений на свой телефон, чтобы показать Атагаве, который начинает набросать черным биро. Меня также очаровывают те большие, мягкие поверхности, которые характеризовали автомобили с начала 1990-х годов — сорт, который генерирует удивительные отражения в правом свете. Я тоже немного набросаю себя — 27 лет с тех пор, как я покинул художественный колледж, и управляю полуразмерным изображением пакета, показывающего, как можно разместить трансмиссию.
Время напряженное, поэтому мы тратим около 90 минут эскиза, прежде чем мы должны выбрать одну тему для Atagawa для рендеринга. Его биографические зарисовки показывают, что он думает вдоль линии большой, проточной поверхности, бегущей впереди ветрового стекла и по бокам автомобиля. Один из эскизов выделяется мне, и именно я прошу его использовать в качестве основы нашего окончательного дизайна. Atagawa затем проводит более трех часов на чертеже, складывая его на компьютер, нарисовывая стилусом на графическом планшете. Для того, чтобы дизайн придерживался четырехточечного рецепта Райса, он должен продемонстрировать достаточное количество «Кодо»,.
Я могу только подчеркнуть Атагава, что наплавка должна выглядеть так, будто она была отполирована ветром или водой. Прошло пять часов с тех пор, как мы начали работу над нашим резюме, и настало время для финального «крита»,. Наш рендеринг прикреплен к стене для просмотра, и Райс звонит мне, поэтому я могу объяснить, что я поручил Атагаве, и почему. К счастью, Райс убеждена. Удивительная способность Kota производить сверхтекучие поверхности принесла дивиденды и означает, что «RX-9» Autocar считается достигнутым «Soul of Motion»,.
Я очень доволен конечным результатом и, да, предпочитаю его собственному RX-Vision Mazda, хотя он и остается миниатюрным предложением. .
Источник: autocar.co.uk