«Независимо от того, насколько сложно было подумать, что это будет запуск нового автомобиля, это сложнее, чем. «Так сказал глава TVR Ле Эдгар, рассказывая о своем опыте возрождения знаковых спортивных автомобилей в течение четырех лет, в ходе которого он и дюжина коллег приобрели и профинансировали бренд, создали 10-летний план продукта, нашли валлийский завод . Эдгар считает, что время, которое он и его коллеги посвятили проекту, составляет около 127%. «Мы допустили некоторые ошибки, если мы снова это сделаем, — сказал он, — но по пути мы обнаружили кучу хороших парней, не имеющих себе равных, которые позволили сделать это на высоком . «Компания TVR Manufacturing, основная компания, состоит всего из 50 человек, — объяснил Эдгар, потому что ее политика заключается в том, чтобы сохранить экспертов-консультантов, таких как Gordon Murray Design и Cosworth Engineering, для воплощения планов компании в реальность. «Самое удивительное для нас — это тот уровень интереса, который люди проявили в проекте», — сказал Эдгар.
«Удивительно, что такой малообъемный продукт может оправдать такую страсть. Как будто мы выиграли каждую гонку, в которую мы вошли, включая Ле-Мана. TVR определенно намного больше, чем просто бренд. Это экстраординарная группа страстных людей. Не разочарование в них — большая ответственность.
.
Источник: autocar.co.uk