Инновационная система генератора, которая могла бы значительно повысить эффективность силового агрегата на электрифицированной машине, превысила в этом году премию Autocar-Courland следующего поколения 2017 года. Предложение, придуманное 25-летним выпускником машиностроения Teeside University Tom Lingard, использует генератор мощности, который управляется выхлопными газами автомобиля для ввода энергии в электрическую систему. Генератор может пополнить заряд батареи гибридного автомобиля или даже запустить его вспомогательные устройства, такие как охлаждающие и топливные насосы, уменьшая нагрузку на двигатель внутреннего сгорания и, следовательно, увеличивая его топливную экономичность. Лингард также сказал, что его система может повысить эффективность электромобилей с двигателями внутреннего сгорания, чтобы заряжать их батареи, такие как дальномер-расширитель BMW i3, в котором используется бензиновый двигатель 650cc. Сокращение работы двухцилиндрового двигателя позволило бы ему потреблять еще меньше топлива. Будущее автомобиля: руководство Autocar.
Премия следующего поколения предлагает победителям каждый год платформу, на которой можно строить или развивать карьеру в автомобильной промышленности. Лингард, который был объявлен победителем в сегодняшнем ужине Общества производителей автомобилей и трейдеров, теперь начнет шестимесячное путешествие с опытными спонсорами, включая Jaguar Land Rover, McLaren Automotive, Nissan, Toyota, Honda и Horiba MIRA. «Для меня большая честь быть объявленным победителем премии Autocar-Courland следующего поколения 2017 года. Это был фантастический опыт — от интенсивного процесса судейства до программы наставничества, — сказал Лингард, который из Стоктона на Тис (и изображен ниже). «Очень интересно выиграть ротацию интернатуры и иметь возможность испытать все в течение шести месяцев в самом начале, а не в течение 20 лет, это невероятная возможность.
«Судьи дали высокую оценку предложению Лингарда за его актуальную направленность, которая происходит в то время, когда автомобильная промышленность вкладывает значительные средства для повышения эффективности и производительности в гибридных силовых агрегатах. Два других финалиста премии были также признаны за свои идеи. Джек Леви, студент по машиностроению в Университете Кардиффа, представил план внедрения сети бесконтактных дорог для подзарядки на автомагистрали Великобритании, чтобы уменьшить беспокойство в текущем диапазоне с помощью электромобилей. Стивен Кроссли (Stephen Crossley), студент автомобильной техники в Университете Оксфорд Брукс, решил улучшить обработку, тягу, способность к повороту и скорость износа шин, изменив развал на основе требований водителя. Расширитель микротурбины Delta будет выпускать продукцию в модели 2019 года.
«Премия следующего поколения входит в девятый год успеха, за это время мы увидели множество талантов, которые процветают под его знаменем и продолжают ощущать успех в мировой автомобильной промышленности . «Все судьи нашей группы с нетерпением ждут этого времени года и возможности вновь отмечать несомненный талант, который может предложить автомобильная промышленность Великобритании. «Главный редактор Autocar Стив Кроули добавил:« Инициатива еще раз продемонстрировала феноменальный уровень таланта с некоторыми новаторскими идеями, которые могли бы серьезно улучшить автомобильную промышленность. Идея Тома оценила требования промышленности в сочетании с изменяющимся ландшафтом транспортного средства. «С объемом высококачественных записей было сложной задачей сузить его до финалистов и общего победителя.
Для меня большая честь работать с каждым финалистом, и я лично хотел бы поздравить их всех. В отрасли есть определенные захватывающие времена. «Заявки на премию« Автокар-Курляндия следующего поколения 2018 »будут открыты в начале следующего года. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Autocar Next Generation Award. .
Источник: autocar.co.uk