Infiniti # 8217, у которого задувают свечи на своем 30-летнем торте, самые большие проблемы — это не камни и деревья, а продажи. Это и шаткий финансовый фонд, лежащий в основе его родительского дома. . В отличие от 1989 года, когда начинающий бренд премиум-класса соблазнил покупателей приобрести новый невидимый прицел Q45, Infiniti делает все возможное, чтобы привлечь внимание к своим реальным, физическим транспортным средствам, запустив триммерный пакет Edition 30, чтобы отметить . Что Издание 30 приносит на стол? . На Q50, Q60, QX50, QX60 и QX80, отметив флажок на день рождения, вы получите множество полезных для водителя блюд, среди которых интеллектуальный круиз-контроль, дистанционное управление, монитор кругового обзора, резервное копирование и прогнозирование вперед.
. Как правило, нужно было бы прыгнуть для дополнительного пакета ProAssist, чтобы принести их на борт. К этим электронным спасителям добавлены черная хромированная решетка радиатора, обшивка крыла, боковые зеркала заднего вида, задняя отделка и колеса с темной отделкой. Все остальное остается прежним. В продаже осенью этого года урожай Edition 30 соблазнит покупателей в конце года, который обещает быть еще хуже, чем в прошлом году.
. Бренд Infiniti поднялся до рекордного уровня после рецессии в 2017 году, разгрузив 153 415 автомобилей в U. S. и завершение шести лет подряд роста продаж. Учитывая, что к 2011 году бренд сократился до пятизначной территории, это само по себе стало достижением.
И все же импульс замедлился, когда индустрия остыла. Infiniti # 8217; в настоящее время темпы сокращения опережают отраслевые. В то время как спад с 2017 по 2018 год составил 2. 7 процентов, продажи в конце июля показывают, что годовой убыток составил 12. 5 процентов.
Транспортные средства, такие как недавно обновленный QX50, остаются в минусе (продажи QX50 упали 2. 3 процента, с начала года), в то время как объем легкового автомобиля снижается 29. 9 процентов к 2019 году. Его линейка внедорожников опубликовала 2. 5 процентов падение.
Единственный автомобиль, демонстрирующий стабильный рост — это флагман QX80, обновленный в 2019 году, популярность которого выросла на 18 процентов в этом году. . К счастью для Infiniti, это автомобиль с наценкой. В то время как Nissan изо всех сил пытается преодолеть финансовый спад, несмотря на то, что сопротивляется стремлению повысить стимулы, Infiniti обнаруживает себя в стабильной, в основном сокращающейся модели, и в будущем, погруженном в неопределенность. .
К 2021 году все новые модели Infiniti будут электрифицированы тем или иным образом — гибриды, включая Nissan # 8217, новую систему электронной энергии и чистую электрику, последняя культура которой предвещена процессией концептуальных автомобилей, достаточно многочисленной, чтобы рискнуть распространяться . Зловеще, один сломался, прежде чем выйти на сцену в этом году на Детройтском автосалоне. Аппетит Америки к электромобилям не вызывает сомнений, и потенциальный спрос на электрический Infiniti должен учитывать популярность современных моделей, по крайней мере, в некоторой степени. . Ранее в этом году Infiniti вышли из Европы после того, как не смогли зажечь искру.
Дорога, несущая Infiniti в будущее, лежит под грозовым небом. .
Источник: thetruthaboutcars.com