Немецкая инженерная фирма MBtech, принадлежащая Mercedes-Benz, подписала соглашение с Ineos Automotive о разработке своего внедорожника Projekt Grenadier, созданного Land Rover Defender. Техническая привязка предполагает, что MBtech выделит 200 инженеров, работающих полный рабочий день, на проект со своей базы в Штутгарте. По словам генерального директора Ineos Automotive Дирка Хайльмана, сделка будет: «объединить немецкий инженерный и британский дизайн и предпринимательство»,. Projekt Grenadier выпустит прочный внедорожник, который находится в духе — но не напрямую связан с — оригинальным Защитником. Ineos Automotive, автомобильная марка, созданная Джимом Рэтклиффом, генеральным директором и основателем многонациональной химической компании Ineos, намерена в начале этого года показать ранние эскизы автомобиля. Он нацелен на окончательную доработку спецификаций автомобиля к середине 2018 года, когда MBtech вскоре выпустит первые «мул-транспортные средства» с соответствующими прототипами после этого года.
MBtech будет поручено «разработать» точные спецификации автомобиля, чтобы убедиться, что это «действительно прочный, надежный и бескомпромиссный 4×4. «Планы Ineos Automotive для гренадерского производства в следующем году в правильном направлении, с готовыми автомобилями на дорогах в 2020 году. MBtech была основана в 1995 году как Mercedes-Benz Technologies, хотя автомобильный гигант продал 65% акций компании AKKA Technologies в 2012 году. MBtech продолжает работать над несколькими проектами для Mercedes-Benz, а также работает с другими автомобильными фирмами. Согласно сделке с Ineos, она будет играть ведущую роль в общем развитии автомобилей в Гренаде, контролируя все компоненты.
В 2017 году Ineos перечислила 43 млрд фунтов стерлингов, сделав 3 фунта стерлингов. 8 млрд. Прибыли. Он планирует инвестировать около 700 миллионов фунтов стерлингов в выбранный участок для Projekt Grenadier. До объявления сделки MBtech, в которой упоминается только производство тестовых мулов и protoypes, представитель компании Ineos сказал Autocar, что объявление о том, где будет происходить производство, должно состояться в конце этого года.
Ранее компания заявляла, что она открыта для ряда возможных решений; . «Мы изначально сказали, что наше желание состоит в том, чтобы построить его в Великобритании, и это остается в силе», — сказал Autocar в прошлом году директор Ineos Том Кротти. Но компания также получила ряд предложений от европейских сайтов. Ineos по-прежнему стремится начать производство в Великобритании, несмотря на неопределенность в отношении автомобильной промышленности в стране после голосования Brexit. «Мы приняли это решение с широко открытыми глазами», — сказала Кротти, когда его спросили о влиянии Брексита.
«Это действительно не влияет. Мы считаем, что это проект для Великобритании, который был бы очень полезным после Brexit, потому что мы будем экспортировать 70-80% автомобилей, которые мы будем делать. «Ineos ориентируется на продажи около 25 000 единиц в год. Ранее компания изложила свое видение того, как 4×4 будет продаваться во всем мире, но, в частности, ориентируется на США, страны Африки к югу от Сахары и Европу. Цены устанавливаются близко к ценам уходящего Защитника, который был оценен от 25 000 фунтов стерлингов.
Автомобиль был назван Projekt Grenadier, который ссылается на паб Grenadier в Найтсбридже, который близок к офису Ineos, и вначале обсуждались планы этой модели, вдохновленной Защитником, согласно Crotty. Немецкое написание «проекта» — это знак национальной принадлежности Хейлмана. «Мы хотим, чтобы у вас было лучшее качество под кожей этого автомобиля, поэтому кивнул в этом направлении», — сказал Кротти. . «Мы хотим напомнить всем, что мы пытаемся сделать бескомпромиссным 4×4 с высоким уровнем инженерного.
«Значительная часть вариантов дизайна и силовой передачи еще предстоит решить, но Кротти сказал Autocar в прошлом году, что у него, вероятно, будет дизельный вариант, в то время как изучаются гибридные и электрические технологии. «Мы рассматриваем ряд вариантов для силовых агрегатов», — сказал он. . «Гибридная технология вполне может быть на картах, особенно потому, что она поможет в управлении выбросами, но мы хотели бы, чтобы она сохранила свои значения внедорожника. «Чистый EV — это также возможность.
Мы смотрим на все и ничего не закрываем. Я был бы очень удивлен, если бы дизельный вариант не был частью этого. «Crotty также подтвердила, что внедорожник будет иметь традиционное шасси, а не монокок, и он будет относительно низкотехнологичным, в отличие от предстоящей замены Defender Land Rover, которая должна быть выставлена на продажу в 2019 году. «Он будет чрезвычайно качественным и чрезвычайно надежным», — добавил Кроти. Что касается стиля, Кротти сказал, что внедорожник будет иметь «дух Защитника», но это не будет выглядеть.
«Это не будет современный внедорожник, — объяснил он. . «Это будет гораздо больше похоже на старомодный, очень прочный внедорожник. «Ineos заявляет, что является одним из крупнейших мировых производителей, но это будет первый случай, когда он выпустил автомобиль. Кротти признал, что проект представляет собой риск, но утверждал, что он полностью поддерживает компанию, и команда была настроена сделать автомобиль прибыльным успехом.
«Люди, вероятно, думают, что мы сумасшедшие, потому что мы не в автомобильной промышленности», — сказал он. . «Во всем, что вы делаете, есть риск, но мы можем справиться с этим риском. Мы производители; . «Ratcliffe — большой поклонник Защитника и был за движением компании, чтобы сделать свою собственную модель.
«Это фантастический проект, — сказал Ратклифф. . «Мы хотим построить самые чистые 4×4 в мире и нацеливаем их на исследователей, фермеров и энтузиастов внедорожников по всему миру. «Ineos сказал, что« определено, что автомобиль не только заполнит пробел на рынке, освобожденном Защитником, но также обеспечит постепенное улучшение качества и надежности сборки »,. Ратклифф добавил: «Я отличный поклонник старого Защитника и огромное уважение к его внедорожникам, и наш новый 4×4 был вдохновлен им.
Но в то время как наш внедорожник может поделиться своим духом, наш новый автомобиль станет существенным улучшением предыдущих моделей. «Jaguar Land Rover отчаянно защищает своего Защитника. В 2016 году это помешало канадской компании использовать имя Defender для внедорожника. В то время юридический босс JLR Кит Бенджамин сказал: «Защитник — знаковый автомобиль, который является частью прошлого, настоящего и будущего JLR. Успех нашего бизнеса основан на уникальных конструктивных и технических атрибутах, и мы намерены защищать бренд во всем мире.
«Ineos сообщил JLR о своих планах. Кротти сказал, что между двумя сторонами не было конфликта и что ответ JLR был «нейтральным»,. «Не было больших выпадений — просто разумный разговор», — сказал он. . «Мы не собираемся производить копию; .
.
Источник: autocar.co.uk