Indy 500 2019 года — напоминание о том, что гонки могут быть веселыми

785

Я случайный фанат гонок, в лучшем случае. Это может прозвучать странно из-за парня из машины, но я с годами узнал, что увлечение автомобилями не обязывает вас участвовать в гонках. У меня были следы более глубокого фэндома в прошлом. В подростковом возрасте я уговорил моего папу отвезти меня в Индианаполис для гонки NASCAR Brickyard 400 еще в 90-х годах, и я рисковал высмеивать (в частности, R-слово, обозначающее шею темно-красного цвета) моих пригородных сверстников, надевая NASCAR . Но времена и интересы меняются. Драйверы NASCAR и IndyCar, на которых я рос, смотрели на старость и на пенсию.

shutterstock_1163388874-610x406 taciki.ru

NASCAR продолжал возиться с правилами, в то время как Тони Джордж, черт побери, почти убил машину Indy, участвующую в гонках с расколом CART / IRL. Кроме того, я всегда тяготею к бейсболу, футболу, баскетболу и хоккею даже больше, чем к гонкам, и в любое воскресенье у меня так много времени. . Иногда другие виды спорта имели приоритет. Я понимаю, что вышеупомянутое «признание» может беспокоить определенную группу автожурналистов в Твиттере, которые хвастаются тем, что встают в 3 часа ночи.

. м. наблюдать за гонками Формулы 1 и еще одной группой автожурналистов в Твиттере, которые насмешливо называют спортивные состязания по клюшке и мячу «спортивным мячом». На что я говорю, мне нравится то, что мне нравится. Я говорю об этом, потому что даже будучи случайным фанатом, я каждый год наблюдаю две гонки: Daytona 500 и Indianapolis 500.

Я вытащил свою задницу из кровати до 8. м. после ночи в Городе грехов, чтобы посмотреть бег в этом году (фигурально — телевизор в отеле можно было легко увидеть из положения лежа), потому что я не могу пропустить выходные в День памяти без просмотра величайшего зрелища в гонках. Важные гонки, такие как Daytona и Indy, немного похожи на Super Bowl — вам не гарантировано посещение развлекательного мероприятия. .

Точно так же, как некоторые Суперкубки заканчиваются выбросами (или уродливой, но близкой игрой, такой как версия 2019 года), некоторые 500-е заканчивают тем, что становятся повторами, в которых доминирующий автомобиль / водитель проводит парад в течение трех часов, прежде чем взять шашку. . Или вы получаете бесконечный краш-фестиваль, как в этом году Дайтона — гонка, которая, казалось бы, никогда не закончится. Это не то, что произошло на кирпичном заводе в прошлое воскресенье. Те, кто настроился на первую трансляцию NBC (я испытываю смешанные чувства по поводу того, как это произошло, см.

Ниже), действительно относились к гонке, в которой доминирующий гонщик был доминирующим, но они также получили возможность посетить мастер-класс, посвященный тому, как НЕ проводить пит-стопы. . Возможно, что еще более важно для тех, кто ценит драматизм и непредсказуемость, как доминирующую роль, как фигуристка и победитель Симона Пагено, гонка все еще оставалась под вопросом. . Несмотря на то, что Пагено продолжал лидировать на круге за кругом, несколько других гонщиков оставались в смеси для победы.

Это был не просто Росси, яростно заряжавшийся после отказа оборудования во время заправки, стоил ему времени. Стратегия экономии топлива Скотта Диксона держала его в миксе, а другие, такие как Джозеф Ньюгарден и Эд Карпентер, зависали, ожидая правильного шанса взять на себя инициативу — и удерживать ее до конца. Действительно, моя подруга попросила меня предсказать победителя примерно на полпути, и я сказал, что это будет Диксон, хотя он не был в тройке лидеров на тот момент. Я полагал, что его способность растягивать топливо принесет ему победу — Пагено был в режиме атаки всю гонку и сжигал топливо быстрее, чем те, кто находился позади него, из-за его позиции лидера, в то время как обвинение Росси, вероятно, ставило его в положение, в котором он, возможно, нуждался бы в этом. .

Вместо этого, гонка без флагов получила красный флаг после того, как путаница Бурдэ и Рахала за 20 кругов дошла до беспорядка. . Пагено был самым очевидным благодетелем — ему больше не нужно было беспокоиться о достаточном количестве топлива, чтобы закончить. Все, что ему нужно сделать, это удержать Росси. Что он и сделал, но не раньше, чем двое поменялись местами несколько раз, когда Пагено сделал зачетный пас перед четвертым поворотом, чтобы окончательно взять на себя инициативу.

Это была не идеальная гонка. Шунтирование на яме было бы комичным, если бы не опасность, связанная с водителями и экипажами. Хелио Кастроневес застрелил еще одного водителя в пит-лейн? . Но гонка не должна быть идеальной, чтобы быть интересной. И этот 500 был.

Да, по моим неофициальным и ненаучным подсчетам, NBC казался более тяжелым в коммерческих перерывах, чем предшественник ABC, и иногда казался властным в продвижении спонсоров. . Это было раздражающим, независимо от того, насколько необходимо спонсорство для оплаты счетов. Диктор Лей Диффи время от времени, казалось, преувеличивал незначительные моменты и говорил на первом круге (лучшие дикторы заткнулись и позволяли двигателям реветь в течение первых нескольких минут), а также переключался назад и вперед из кабины на Майка Тирико и бывшего . внизу иногда было неловко.

Не говоря уже о том, что трансляция была слишком сфокусирована на тех, кто имел шанс на трофей Борг Уорнер — гонщики с интересными историями, которые не были выбегали вперед, почти игнорировались. Я не могу поверить, что NBC не смог найти 30 секунд из трехчасовой гонки, чтобы немного рассказать о Пиппе Манне или о ком-либо. Тем не менее, идеи Патрика и Эрнхардта как бывших гонщиков были ценными, Тирико остается твердым телеведущим, который, по-видимому, может руководить освещением любого вида спорта (человек прошел путь от Preakness до Indy, чтобы сыграть один из финалов Кубка Стэнли), а NBC — нет. . Как случайный фанат гонки, который не настраивается каждую неделю или одержим погоней за чемпионатом, все, на что я надеюсь, откладывая кусок моего праздничного уик-энда, это развлечение.

И я понял. 500-е в этом году стали больше, чем напоминанием о том, что гонки — это больше, чем просто автомобили, «кружащие по кругу». «Это также показало, что не нужно разбираться в стратегии ямы или других закулисных вещах — вещах, на которые фанаты хардкора обращают внимание, и используют, чтобы указать не фанатам, что гонки — это больше, чем просто круг». . Так что да, тем из вас, кто отвергает гонки как не стоящие время, попробуйте еще раз.

Остановите просмотр своего канала, когда увидите гонку, и посмотрите на нее. Возможно, вам понравится. Просто не говорите машине Twitter. Вас могут попросить посмотреть F1 на 3. м.

.

Источник: thetruthaboutcars.com