In With the Old: FCA планирует разложить свой путь до 2018 года

743

Если вы не живете под скалой, вы знаете, что Рам сбросит новый полутонный пикап на североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе. Это крупная авантюра, перерабатывающая дойную корову, чтобы верный грузовик не поднял нос при новом стиле. В прошлом производители хеджировали свои ставки, одновременно производя как новые, так и старые стили, например, когда Ford предлагал F-150 и F-150 Heritage в 2004 году. Теперь, Рам, похоже, собирается развернуть ту же стратегию в 2018 году, по словам босмана Серхио Маркионне. На прошлой неделе в FCA за третий квартал прибыли, Марчионн сообщил, что компания продолжит выпуск текущего Ram через календарный 2018 год. Ram будет иметь производственные мощности, чтобы сделать это благодаря переоборудованному сборочному заводу Sterling Heights.

RM017_089FN taciki.ru

Стерлинг-Хайтс выпустит новый «Рам-1500», в то время как нынешние солдаты-бодисты на ближайшем сборочном заводе «Уоррен». Больше грузовиков на земле редко бывает плохо, поскольку дилеры, по понятным причинам, любят продавать высокомаржинальные машины. Кроме того, дополнительная мощность может дать Раму шанс сбить Chevrolet № 8217, а Silverado — на третье место в диаграммах продаж. С начала года рынок легких легковых автомобилей вырос на 5. 2 процента, при этом Ram продает 374 901 пикапов и линию Silverado, набрав 418 590 домов.

Даже с новым рамом на горизонте этот номер продаж представляет собой 3. На 8% больше, чем в прошлом году. # 8220; Я ожидаю, что мы запустим старую установку — и, по крайней мере, на весь 2018 год, # 8221; . # 8220; Производственная мощность подтверждена, поэтому нам нужно решить, как долго мы ее запускаем. # 8221; .

Покупатели, которые хотели, чтобы последние и самые лучшие были с нетерпением включены в новый стиль пикап, в то время как те, кто ищет ценность, были показаны более старой модели. По правде говоря, он работал очень хорошо. Июль 2004 года был лучшим месяцем в истории нашего магазина. В большинстве случаев производители могут предлагать более старую версию по цене с резкой скоростью, потому что затраты на разработку и инструменты были окупированы давным-давно. В случае с Рамом это, скорее всего, приведет к тому, что FCA сначала свернет верхние долларовые триммы нового грузовика, чтобы отложить свою прибыль и максимизировать цены сделки.

Старый стиль сможет захватить более дешевый конец рынка, предлагая более сильные стимулы, не нанося ущерба рыночной стоимости нового грузовика. Это проницательная стратегия, если производственные мощности существуют (и для Рама, это так). Если бы я занял кресло менеджера у дилера Ram, я бы сказал, что мой торговый персонал решительно предлагает клиентам, рассматривающим Колорадо или Каньон, что они могут получить гораздо более крупный грузовик для подобных денег, если они купят старый Ram Ram. Это в дополнение к захвату нескольких лояльных клиентов бренда, которые не хлопка к новому кузову. .

Источник: thetruthaboutcars.com