Импорт суперкаров в Китай приостановлен более строгими экологическими правилами

913

Импорт суперавтомобилей и заказных автомобилей замедляется в Китай после введения строгого нового природоохранного законодательства. Изменение закона означает, что автомобили с низким объемом, такие как суперкары, выпущенные McLaren, и модели, сделанные Морганом, сделанные на заказ, теперь нуждаются в повторном тестировании, чтобы убедиться, что они соответствуют ограничениям выбросов после 160 000 км (99,419 миль). По данным Financial Times, автомобили небольшого объема были освобождены из-за того, что они охватывают в среднем 5000 км в год. Но правительство Китая добавило эти типы автомобилей в законодательство в рамках своего Закона о чистом воздухе, целью которого является сокращение загрязнения. Представитель McLaren сказал Autocar, что процесс повторного тестирования, который он вызвал, отталкивает сроки доставки первых моделей 720S клиента, которые должны были быть представлены в стране к концу лета, на «около двух месяцев»,. Они сказали, что кроме задержки, не было никаких ожиданий и что суперкары 710 л.

с. соответствовали всем законодательным нормам. То же самое было сказано о предстоящем 570S Spider, который также будет затронут. The Financial Times также заявляет, что у Morgan есть три клиентских автомобиля, у которых были поставлены поставки, когда компания движется через повторный опрос, и цитирует другого, неназванного представителя бренда, объясняющего, что отставание означает, что компания «пропустила получение автомобилей на рынок для второго и третьего кварталов . Он добавляет, что Lamborghini также затронуты, но Autocar не обнаружил доказательств участия итальянского бренда, предполагая, что количество затронутых транспортных средств очень тонкое.

Британский производитель спортивных автомобилей небольшого объема Ариэль также сказал Autocar, что он не ожидает проблем с изменением правила. Босс компании Саймон Сондерс сказал Autocar: «Все новые автомобили разрабатываются в соответствии с высокими стандартами типового одобрения и законодательства, поэтому мы уверены, что будущие Ariels будут соответствовать законодательству Китая Vl»,. Бренд также рассматривает альтернативные технологии для питания своих моделей, гарантируя, что он «превзойдет любые минимальные требования, чтобы продемонстрировать стремление небольших предприятий снизить выбросы в атмосферу». Общество автопроизводителей и трейдеров, представляющее бренды в Великобритании, обратилось с запросом к тому, что регуляторы Китая создают законы, которые более тесно увязаны с такими регионами, как Европа и США. В этих областях модели с низким объемом постоянно разрешают обходить самые строгие ограничения выбросов из-за небольшого количества этих автомобилей и ограниченного пробега, который они покрывают.

.

Источник: autocar.co.uk