Как мы узнали из предыдущих двух частей этой серии, Continental Mark VII был новым взглядом на тему Lincoln Halo PLC, внутри и снаружи. . С явным отходом от огромных хромированных бамперов, чрезмерной отделки и сидячих мест в виде скамеек для шести человек, Mark VII также хотел перенести свои обозначения отделки за пределы эпохи костюмов для отдыха, которая затронула предыдущие два поколения. . Новая иерархия отделки в конечном итоге станет последней, когда дизайнерская серия будет доступна на Марке. .
После того, как Designer Series появился в конце выпуска Mark IV в качестве годичного эксперимента (который оказался популярным и очень прибыльным), Lincoln активно использовал дизайнерские атрибуты в Mark V. . Цвета, материалы обивки, покрытие крыши и отделка салона менялись год от года, чтобы знатоку роскоши было очевидно, есть ли у него нынешний Mark V. . В дополнение к комплектациям Luxury Group, которые были дешевле, чем Designer Series, Diamond Jubilee (1978) и Collectors Edition (1979) были вершиной Mark V.
. Натуральное дерево, мягкие ковры, ограниченная доступность и эксклюзивные расцветки оправдывали их очень высокую цену: 20 529 долларов в 1979 году или 97 787 долларов с поправкой на инфляцию. . .
Источник: thetruthaboutcars.com