В 1961 году Cadillac понизил статус Эльдорадо пятого поколения после того, как четвертое поколение получило низкие продажи. . Эльдорадо перешел от пары кузовов (купе и кабриолет), стоящих на вершине стандартной линейки автомобилей компании, к странному родственнику в линейке DeVille, предлагаемому только как кабриолет Biarritz. . Покупатели практически не видели причин тратить на Eldorado Biarritz на 16 процентов больше, чем на почти идентичный кабриолет Sixty-Two, а продажи оставались низкими и составляли 1450 штук в год в 1961 и 1962 годах. .
«Эльдорадо» нужны были перемены, полный разрыв. Остальная часть модельного ряда Cadillac также нуждалась в некоторой доработке, хотя и не в такой степени, как колеблющийся Эльдорадо. . После чрезмерно выглядящих моделей 1959 и 1960 годов имидж Cadillac был сконцентрирован на 1961 году. .
Существовал тот же базовый модельный ряд, что и предыдущий, хотя больше внимания уделялось успешному осуществлению отделки по зарабатыванию денег, которым была линейка DeVille. . .
Источник: thetruthaboutcars.com